Volkswagen Touareg PHEV 2024 года уходит с рынка США - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Volkswagen Touareg PHEV 2024 года уходит с рынка США

Гибридный Volkswagen Touareg вряд ли вернется в Штаты, так как среди американцев спрос на авто с встроенной гибридной установкой на сегодняшний день очень низкий.

Источник фото: Volkswagen

Volkswagen Touareg был выпущен в 2002 году, а второе поколение появилось в 2011 году, а затем исчезло после 2017 модельного года. В то время как VW заменил Touareg в США на более крупный Atlas, в других странах модель перешла к третьему поколению, которое выпускается с 2018 года. Недавно у нас появилась возможность увидеть, что стало с амбициозным внедорожником VW.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Touareg третьего поколения длиннее, ниже и шире своего предшественника, но он по-прежнему далеко не такой большой, как похожий на автобус трехрядный Atlas, который более чем на семь дюймов длиннее и на три дюйма выше. Он остается строго пятиместным, хотя задние сиденья сдвигаются вперед-назад и откидываются назад. В просторном багажном отделении имеется крышка багажника с электроприводом.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Мы ездили на Touareg в Великобритании, где VW предлагает пять вариантов двигателей: все 3,0-литровые двигатели V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Есть стандартная бензиновая версия, два дизеля TDI (еще!) и подключаемый бензиновый гибрид, доступный в двух вариантах комплектации. Последние представляют наибольший интерес.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Американский Volkswagen в настоящее время не имеет гибридов в своем портфолио, и это упущение становится все более вопиющим. Однако Touareg предлагает трансмиссию PHEV на других рынках с 2020 года. Есть версия с базовой комплектацией Elegance, которая находится ниже моделей Black Edition и R, — развивает в совокупности 376 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. R увеличивает мощность до 456 лошадей.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Благодаря аккумулятору емкостью 14,3 кВтч Touareg PHEV имеет запас хода на электромобиле 21 км по циклу Euro WLTP, что соответствует примерно 42 км по методологии EPA. Это прилично, но не здорово. Электрическая силовая установка легко интегрирована, а трансмиссия легко управляет этим большим внедорожником, не прилагая особых усилий.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Как и его предшественники, Touareg разрабатывался вместе с Audi Q7 и Porsche Cayenne, и это заметно. Конструкция прочная, а рулевое управление кажется массивным и точным. Пневматические рессоры и активная система стабилизации являются дополнительными, как и рулевое управление всеми четырьмя колесами, хотя Touareg, на котором мы ездили, не был таким оснащен. Мы могли бы использовать рулевое управление всеми четырьмя колесами, поскольку в противном случае у Touareg неуклюже большой радиус поворота.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Благодаря уверенной езде и четкому управлению кузовом настройка стандартной подвески с винтовыми пружинами является строго германской, что напоминает родство с собратьями по платформе этого VW. Touareg также может похвастаться более высоким уровнем помощи водителю, чем предлагает VW в Штатах. Эти технологии включают в себя стандартные матричные фары HD (IQ.Light) и дополнительную возможность удаленной парковки, ночного видения и помощи при маневрировании прицепа.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Интерьер более высококлассный, чем у американских предложений VW. Дизайн нас не особенно впечатляет, но материалы намного превосходят те, что мы продаем в США. 12-дюймовая цифровая приборная панель примерно на одном уровне с тем, что есть у наших Volkswagen, но 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей выглядит размером с рекламный щит и наклонена в сторону водителя. К сожалению, физические ручки и кнопки практически отсутствуют, что делает эту настройку не очень удобной для пользователя.

Volkswagen Touareg PHEV 2024.

Источник фото: Volkswagen

Одной из причин ухода Touareg из США было то, что его высокие цены были трудной задачей для продажи. Когда последний раз предлагалось здесь в 2017 году, базовая цена достигла 50 405 долларов. С тех пор он не стал дешевле. С учетом опций одна и версий автомобиля стоила бы примерно 93 000 долларов.

Как бы хорошо это ни было, внедорожник VW стоимостью более 90 тысяч долларов, скорее всего, будет привязан к выставочному залу, если Volkswagen вернет Touareg в Штаты. С другой стороны, подключаемая гибридная трансмиссия Touareg имела бы огромный смысл для Atlas (и Atlas Cross Sport). Это было бы отличное предложение по сравнению с 269-сильной турбочетверкой, которая в настоящее время является единственной силовой установкой в обеих моделях. Даже если Touareg не сможет вернуться в США, его гибридная трансмиссия наверняка превзойдет здесь своего преемника.

x