Ford Mach-E занял своё место на трассе NASCAR, но не в качестве участника гонки - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Ford Mach-E занял своё место на трассе NASCAR, но не в качестве участника гонки

Ford Mach-E задействовали в гонках NASCAR в формате пейс-кара — автомобиля безопасности (safety car), который контролирует критические моменты соревнования.

Источник фото: fordsite.ru

Те, кто следят за развитием электромобилей или являются поклонниками NASCAR, могут подтвердить, что электромобиль вряд ли мог бы участвовать в самих гонках. Однако для Ford его участие стало возможностью показать новое направление в развитии гоночных автомобилей.

Джинни Киркалди из Ford Performance отметила, что компания всегда стремилась демонстрировать свою инновационную продукцию на гоночных треках. Она выразила уверенность в том, что электрический Mustang Mach-E, который был “назначен” автомобилем безопасности на трассе, отлично сочетает в себе наследие Mustang и современные технологии.

Столетний гигант автопрома не впервые выступает с электромобилем в роли пейс-кара. В 2012 году компания уже использовала для этих целей Ford Focus Electric.

Ford Mach-E.

Источник фото: @TALLADEGA

Мэтт ДиБенедетто, один из гонщиков NASCAR, поделился своими впечатлениями от управления Mustang Mach-E. Он был поражен мгновенной мощностью машины, которая, по его словам, превзошла все его ожидания. Гонщик признался, что с удовольствием бы приобрел такой автомобиль для себя или своей семьи.

Эволюция автомобильной индустрии, как и многие другие отрасли, идет в направлении устойчивости и экологической безопасности. Ford, как один из главных игроков в этой индустрии, понимает значение электрических автомобилей и их будущее в автомобильном мире. Использование Mach-E в гонках NASCAR – это смелый и стратегический шаг вперед в продвижении и популяризации электромобилей.

И в этом есть несколько очевидных преимуществ:

  • Продажи и экспозиция. Чем больше людей увидят и узнают о Mach-E, тем больше потенциальных покупателей обратит на него внимание. Гонки NASCAR – популярное событие, и участие Mach-E в них усилит интерес к автомобилю.
  • Репутационный аспект. Присутствие электромобиля в гонках не только подтверждает его качества и производительность, но также делает заявление о том, что Ford серьезно относится к устойчивому будущему автомобилестроения.
  • Общественное мнение. Когда великие бренды, такие как NASCAR и Ford, объединяются для продвижения электромобилей, это меняет восприятие людей. То, что раньше воспринималось как нечто несерьезное или даже модное, теперь воспринимается как стандарт.
  • Электромобили становятся мейнстримом. Процесс популяризации электромобилей идет быстро, и участие таких автомобилей в мероприятиях массового масштаба, таких как гонки NASCAR, лишь подтверждает это.

Ford Mach-E.

Источник фото: fordsite.ru

Таким образом, у Ford есть все основания делать ставку на Mach-E и продвигать его на широкую аудиторию. А решение демонстрировать этот автомобиль на такой публичной арене, как NASCAR, говорит о том, что компания готова идти в ногу со временем и занимать лидирующие позиции в электрификации автопрома.

Важно понимать, что пейс-кар (или pace car) в NASCAR и других гоночных соревнованиях играет совершенно другую роль, чем гоночные автомобили. Его задача — установить контролируемую скорость для старта гонки или возобновления после остановки (например, из-за аварии). Это обеспечивает безопасность участникам и позволяет другим автомобилям настроиться на правильное положение перед возобновлением гонки.

В этом контексте Mach-E действительно демонстрировал свою способность выступать в качестве пейс-кара. Это не означает, что он может соревноваться в гонке с автомобилями NASCAR, но он достойно выполнил свою роль. Тот факт, что он электрический, подчеркивает развитие и надежность современной электротехнологии.

Еще одним интересным аспектом является реакция поклонников и зрителей. Применение электромобиля в такой традиционной и популярной области, как NASCAR, может помочь изменить общественное мнение о возможностях и надежности электромобилей.

Наконец, упоминание некоторых скептиков о том, что гоночные автомобили "дергаются туда-сюда" за пейс-каром, это действительно стандартная практика для прогрева шин. Это не имеет ничего общего с "выражением неодобрения" или любой другой реакцией на электромобиль. Это просто часть процедуры, которую гоночные автомобили выполняют перед стартом или возобновлением гонки.

Представление электрического пейс-кара на таком значимом и популярном мероприятии, как гонка NASCAR, подчеркивает не только технический прогресс, но и изменение отношения общества к технологии электротранспорта. Как правильно подмечено, Mach-E сильно выделяется среди электрических собратьев.

Ford Mach-E.

Источник фото: fordsite.ru

Тем не менее, не стоит забывать, что изменение отношения и принятие новой технологии требует времени и непрерывного демонстрирования преимуществ этой технологии. Люди, особенно в традиционных сообществах или в регионах с укоренившимися взглядами на автомобильную культуру, могут быть скептически настроены к радикальным изменениям. Но демонстрация преимуществ электромобилей на практике, как это было с Mach-E на NASCAR, может помочь в разрушении стереотипов и убедить больше людей в ценности и потенциале этой технологии.

Это также показывает, что автомобильные компании, такие как Ford, берут на себя ответственность и стремятся лидировать в этой эволюции. Вместо создания электромобилей просто для выполнения своей транспортной функции, они создают машины, которые действительно могут конкурировать с их бензиновыми аналогами по характеристикам и дизайну.

Такое яркое и публичное демонстрирование Mach-E может служить маяком для других производителей и поощрять их усилить свои усилия в области электротранспорта. В конечном итоге это ведет к быстрому развитию отрасли, лучшим технологиям и большему принятию со стороны потребителей.

x