Электромобили против ДВС: на чем в мире ездят чаще? - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Электромобили против ДВС: на чем в мире ездят чаще?

Исследование Университета Джорджа Вашингтона показало: владельцы электромобилей используют свои машины меньше, чем владельцы авто на ДВС и гибридных установках.

Источник фото: Porsche

Недавнее исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показало, что электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), как правило, проезжают меньше миль в год по сравнению с их аналогами с бензиновым двигателем, включая гибриды и подключаемые гибриды.

В исследовании Университета Джорджа Вашингтона (GW) использовались показания одометров 12,5 миллионов подержанных автомобилей и 11,4 миллиона подержанных внедорожников, выставленных на продажу в период с 2016 по 2022 год. Аналогичным образом, электромобили с аккумуляторной батареей обычно проезжают в среднем на 4477 миль (7205 км) меньше в год.

По всемирной статистике, на электромобилях ездят реже, чем на гибридах и машинах с ДВС.

Источник фото: Hyundai

Исследователи предполагают, что эта разница может возникнуть из-за обычной практики владельцев BEV использовать их в качестве второстепенных транспортных средств наряду с обычными или гибридными аналогами. Кроме того, они предположили, что этому явлению могут способствовать такие факторы, как беспокойство по поводу дальности пробега и относительно менее развитая инфраструктура зарядки, в отличие от хорошо налаженной сети заправочных станций в Соединенных Штатах.

Джон Хелвестон, соавтор исследования и доцент кафедры инженерного менеджмента и системной инженерии в GW, говорит, что средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания проезжал 11 642 мили (18 735 км) в год, в то время как средний BEV проезжал 7 165 миль (11 530 км). Разрыв был менее выражен в сегменте внедорожников: средний пробег ДВС составлял 12 945 миль (20 832 км) в год, а типичный BEV — 10 587 миль (17 038 км) в год. Интересно, что средний Tesla проезжал 8 786 миль (14 139 км) в год по сравнению с 6 235 милями (10 034 км) всех других BEV, не принадлежащих Tesla.

Данные по использованию авто в зависимости от типа двигателя.

Источник фото: carscoops.com

«Люди часто предполагают, что покупка электромобиля полезна для окружающей среды, и, как правило, так оно и есть, но последствия масштабируются с увеличением пробега», — сказал Хелвестон. «Наше исследование показывает, что нынешнее поколение владельцев электромобилей не использует их так часто, как автомобили с бензиновым двигателем. Для максимального эффекта нам нужны водители с наибольшим пробегом за рулем электромобилей, а не водители с небольшим пробегом».

Исследование показало, что средний электромобиль каждый год проезжает на 4477 миль меньше, чем ICE
Исследователь добавил, что подобные исследования должны использоваться политиками и регулирующими органами для разработки и внедрения правил по выбросам. Например, последний анализ Агентства по охране окружающей среды предполагает, что электромобили проезжают такое же количество миль, как и автомобили с ДВС, но это не так.

Данные по использованию типа зарядного устройства для электромобилей.

Источник фото: carscoops.com

«Если вы собираетесь создать модель, которая предсказывает, сколько выбросов можно сэкономить за счет внедрения электромобилей, эта модель во многом зависит от того, насколько, по вашему мнению, электромобили будут использоваться», — отметил он. «Если федеральные агентства переоценивают реальный пробег, это приводит к переоценке экономии выбросов. Нам необходимо лучше понимать не только того, кто покупает электромобили, но и как они на них ездят. Какие поездки владельцы электромобилей заменяют более экологически чистыми поездками на электромобилях, а какие поездки владельцы электромобилей не совершают?»

x