Mazda расширяет линейку внедорожников с новым CX-70
С колесной базой 3119 мм и ожидаемой длиной около 5,1 метра, Mazda CX-70 выделяется среди конкурентов, предлагая уникальное сочетание размера, комфорта и функциональности.
Недавно Mazda представила новый среднеразмерный внедорожник CX-70, построенный на платформе CX-90 и предлагающий обширное грузовое пространство. И буквально за пару недель машина уже приобрела фанатов, как говорится, с первого взгляда.
Внешний вид
CX-70 позиционируется как среднеразмерный внедорожник и построен на той же платформе, что и CX-90, по сути его уместно назвать 5-местной версией CX-90. Что касается размеров кузова, то колесная база CX-70 такая же, как у CX-90, и составляет 3119 мм. Длина автомобиля также ожидается на уровне около 5,1 метра. Очевидно, это большая машина, больше, чем Ideal L7 и Highlander. По словам самой Mazda, CX-90 создан для водителей с потребностей в перевозке пассажиров, в то время как CX-70 предоставляет пользователям огромное грузовое пространство с несколько иной направленностью.
По внешнему виду общий дизайн CX-70 очень похож на CX-90, но украшения воздухозаборников с обеих сторон переднего бампера значительно крупнее и выглядят динамичнее. Дизайн этой передней части очень энергичный, группа осветительных приборов небольшая, но «глаза» острые, формы фар также очень гармонично выглядят, и в то же время подчеркивают темперамент Mazda.
Создание изящного силуэта сбоку также является специализацией Mazda. Хотя у CX-70 нет каких-либо преувеличенных линий, пропорции кузова стройные, и в сочетании с неровными изогнутыми поверхностями дверей, которые меняются в зависимости от света и тени, общий эффект очень впечатляет. Более того, в основе CX-70 лежит продольная платформа, а более длинная площадка L113 также добавляет ему некоторой спортивности.
Его задняя часть закруглена и выглядит мощной и полной, а L-образные задние фонари немного напоминают BMW 4 серии до рестайлинга. Автомобили, ориентированные на спортивность, обычно проектируют заднюю часть автомобиля так, чтобы люди хотели остановиться, потому что на дороге ее нужно видеть с самой красивой стороны.
Интерьер
Что касается интерьера, CX-70 продолжает традиционную компоновку централизованного управления. То есть за рулем находится удобная панель приборов, в центральной зоне управления есть физические кнопки климат-контроля, экран центрального управления (не всегда большой по размеру), никаких навороченных функций нет. В целом вся приборная панель и дверные панели все еще демонстрируют хорошее чувство изысканности, даже немного напоминают Volvo.
В большой 5-местной модели пространство является ее козырной картой. Как уже говорилось ранее, он крупнее Highlander, но мест в нем всего 5. Можете себе представить, насколько просторен салон автомобиля. Багажник – его главное преимущество. В нормальных условиях этот багажник уже вмещает большое количество груза, особенно если сложить задние сиденья.
Стоит отметить, что под крышкой багажника имеется большое количество места для хранения вещей, которое разделено на секции. Сложно найти сравнение с каким-то другим автомобилем этого класса по вместимости багажника.
Силовая установка
Что касается мощности, CX-70 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 л и четырехцилиндровым гибридным двигателем PHEV объемом 2,5 л. Двигатель 3.3T оснащен системой ISG напряжением 48 В, маломощной версией 284Ps и 450 Н·м и высокомощной версией 345Ps и 500 Н·м.
Что такое ISG?
Система ISG (Idle Stop & Go) работает так, что во время движения автомобиля, когда скорость превышает 5 км/ч и включена передача, двигатель функционирует активно. Однако, если передача переведена в нейтральное положение, водитель отпускает сцепление, и автомобиль замедляется до скорости менее 5 км/ч, двигатель автоматически отключается. Это действие сигнализируется на приборной панели появлением специального символа, указывающего на то, что система ISG (система старт-стоп) остановила двигатель для экономии топлива и снижения выбросов в атмосферу.
Двигатель версии PHEV имеет 192 л.с. и 260 Н·м, двигатель P2 — 175 л.с. и 270 Н·м, совокупная мощность — 328 л.с. и 500 Н·м, а емкость аккумуляторной батареи ожидается на уровне 17,8 кВтч. Трансмиссия — продольная коробка передач 8АТ + полный привод.