​​Mazda расширяет линейку внедорожников с новым CX-70 - E-Gear
, автор: Голуб Д.

​​Mazda расширяет линейку внедорожников с новым CX-70

С колесной базой 3119 мм и ожидаемой длиной около 5,1 метра, Mazda CX-70 выделяется среди конкурентов, предлагая уникальное сочетание размера, комфорта и функциональности.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Недавно Mazda представила новый среднеразмерный внедорожник CX-70, построенный на платформе CX-90 и предлагающий обширное грузовое пространство. И буквально за пару недель машина уже приобрела фанатов, как говорится, с первого взгляда.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Внешний вид

CX-70 позиционируется как среднеразмерный внедорожник и построен на той же платформе, что и CX-90, по сути его уместно назвать 5-местной версией CX-90. Что касается размеров кузова, то колесная база CX-70 такая же, как у CX-90, и составляет 3119 мм. Длина автомобиля также ожидается на уровне около 5,1 метра. Очевидно, это большая машина, больше, чем Ideal L7 и Highlander. По словам самой Mazda, CX-90 создан для водителей с потребностей в перевозке пассажиров, в то время как CX-70 предоставляет пользователям огромное грузовое пространство с несколько иной направленностью.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

По внешнему виду общий дизайн CX-70 очень похож на CX-90, но украшения воздухозаборников с обеих сторон переднего бампера значительно крупнее и выглядят динамичнее. Дизайн этой передней части очень энергичный, группа осветительных приборов небольшая, но «глаза» острые, формы фар также очень гармонично выглядят, и в то же время подчеркивают темперамент Mazda.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Создание изящного силуэта сбоку также является специализацией Mazda. Хотя у CX-70 нет каких-либо преувеличенных линий, пропорции кузова стройные, и в сочетании с неровными изогнутыми поверхностями дверей, которые меняются в зависимости от света и тени, общий эффект очень впечатляет. Более того, в основе CX-70 лежит продольная платформа, а более длинная площадка L113 также добавляет ему некоторой спортивности.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Его задняя часть закруглена и выглядит мощной и полной, а L-образные задние фонари немного напоминают BMW 4 серии до рестайлинга. Автомобили, ориентированные на спортивность, обычно проектируют заднюю часть автомобиля так, чтобы люди хотели остановиться, потому что на дороге ее нужно видеть с самой красивой стороны.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Интерьер

Что касается интерьера, CX-70 продолжает традиционную компоновку централизованного управления. То есть за рулем находится удобная панель приборов, в центральной зоне управления есть физические кнопки климат-контроля, экран центрального управления (не всегда большой по размеру), никаких навороченных функций нет. В целом вся приборная панель и дверные панели все еще демонстрируют хорошее чувство изысканности, даже немного напоминают Volvo.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

В большой 5-местной модели пространство является ее козырной картой. Как уже говорилось ранее, он крупнее Highlander, но мест в нем всего 5. Можете себе представить, насколько просторен салон автомобиля. Багажник – его главное преимущество. В нормальных условиях этот багажник уже вмещает большое количество груза, особенно если сложить задние сиденья.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Стоит отметить, что под крышкой багажника имеется большое количество места для хранения вещей, которое разделено на секции. Сложно найти сравнение с каким-то другим автомобилем этого класса по вместимости багажника.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Силовая установка

Что касается мощности, CX-70 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 л и четырехцилиндровым гибридным двигателем PHEV объемом 2,5 л. Двигатель 3.3T оснащен системой ISG напряжением 48 В, маломощной версией 284Ps и 450 Н·м и высокомощной версией 345Ps и 500 Н·м.

Что такое ISG?

Система ISG (Idle Stop & Go) работает так, что во время движения автомобиля, когда скорость превышает 5 км/ч и включена передача, двигатель функционирует активно. Однако, если передача переведена в нейтральное положение, водитель отпускает сцепление, и автомобиль замедляется до скорости менее 5 км/ч, двигатель автоматически отключается. Это действие сигнализируется на приборной панели появлением специального символа, указывающего на то, что система ISG (система старт-стоп) остановила двигатель для экономии топлива и снижения выбросов в атмосферу.

Mazda CX-70.

Источник фото: chejiahao.autohome.com.cn

Двигатель версии PHEV имеет 192 л.с. и 260 Н·м, двигатель P2 — 175 л.с. и 270 Н·м, совокупная мощность — 328 л.с. и 500 Н·м, а емкость аккумуляторной батареи ожидается на уровне 17,8 кВтч. Трансмиссия — продольная коробка передач 8АТ + полный привод.

x