“Аквамен” электрифицирует классику: актер переделал Rolls-Royce Phantom II 1929 на электромобиль - E-Gear
, автор: Голуб Д.

“Аквамен” электрифицирует классику: актер переделал Rolls-Royce Phantom II 1929 на электромобиль

Ретро-автомобиль получил электромотор на 150 кВт.

Источник фото: Finn Beales

Голливудский актер Джейсон Момоа, известный своими ролями в «Аквамене», «Игре престолов» и «Дюне», вдохнул новую жизнь в свой Rolls-Royce Phantom II 1929 года, превратив его в полноценный современный электромобиль с помощью компании Electrogenic.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Finn Beales

По его словам, чтобы реализовать эту необычную идею, нужна была команда, “которая бы ценила легендарную историю этого автомобиля и одновременно обновляла его технологии». Такого партнера актер нашел в лице британского мод-ателье Electrogenic. Компания известна тем, что превращает классические автомобили в современные электромобили, а также разрабатывает изящные комплекты для переоборудования электромобилей. Именно они в марте прошлого пересадили Porsche 911 на электротягу.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Rick Noel/Sprite Photography

Так, команда модернизировала эту жемчужину британской автомобильной истории, не стирая очаровательные штрихи 1920-х годов. Phantom II с вековой историей сохранил оригинальный кузов от H. J. Mulliner & Co. и другие вневременные особенности, но теперь оснащен бесшумной электрической трансмиссией.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Finn Beales

Директор Electrogenic Стив Драммонд сказал, что это была самая сложная переделка классического автомобиля в электромобиль, которую когда-либо предпринимала команда. Инженеры, программисты и производители работали с Момоа в течение 18 месяцев, чтобы воплотить его идею в жизнь.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Electrogenic

Первоначально Rolls оснащался гигантским 7,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который был прикреплен непосредственно к четырехступенчатой механической коробке передач. Сообщается, что в период своего расцвета автомобиль, производивший от 40 до 50 лошадей, мог развивать скорость более 129 км/ч. Мельница и редуктор были сняты и заменены батареями емкостью 93 кВтч, которые были интегрированы в существующую архитектуру, при этом в исходную конструкцию автомобиля не вносилось никаких изменений.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Finn Beales

Первоначальные органы управления и датчики были перепрофилированы.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Rick Noel/Sprite Photography

Электродвигатель, который аккуратно расположен между направляющими шасси, получает питание от аккумуляторов через специальную односкоростную коробку передач с прямым приводом. Примерно 150 кВт мощности и 229 футо-фунтов крутящего момента передаются на фиксированный редуктор, который, в свою очередь, обеспечивает поворот карданного вала на 734 крутящего момента. Все системы управляются специальным программным обеспечением, разработанным Electrogenic.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Rick Noel/Sprite Photography

Команда также обновила оригинальную тормозную систему с тросовым приводом, перепрофилировала оригинальные органы управления и датчики и добавила высококачественную аудиосистему Hi-Fi с несколькими динамиками.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Rick Noel/Sprite Photography

Кропотливый процесс переоборудования Rolls-Royce Phantom II демонстрируется в новом шоу Момоа «On the Roam». В документальном сериале рассказывается о том, как уроженец Гавайев путешествует по миру и знакомится с творческими новаторами, от спортсменов и музыкантов до производителей мотоциклов и реставраторов автомобилей.

Электрический Rolls-Royce Phantom II 1929 года Джейсона Момоа.

Источник фото: Electrogenic

x