Renault перезагружается в России: электрический рывок с «Амберавто» А5 - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Renault перезагружается в России: электрический рывок с «Амберавто» А5

Новая глава в истории французского автогиганта: 160-сильный электроседан с гарантией на батарею на 8 лет.

Источник фото: Автотор

Калининградский производитель "Автотор" выводит на российский рынок первый среднеразмерный электрический седан с впечатляющими размерами и техническими характеристиками под брендом Амберавто – седан А5.

Технические характеристики

С габаритами 4675 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1480 мм в высоту, а также колесной базой 2750 мм, этот электроседан обещает стать достойным соперником в своем классе. Оснащенный 160-сильным электромотором, Амберавто А5 способен преодолеть до 520 км на одном заряде по методике CLTC, что делает его одним из самых автономных электромобилей на рынке.

Компания обеспечивает владельцев значительной уверенностью в надежности своего продукта, предоставляя 8-летнюю гарантию или до 150 000 км пробега на тяговую батарею и трехлетнюю гарантию или до 100 000 км пробега на остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Среднеразмерный электрический седан Амберавто А5: совместное детище российской компании "Автотор" и Renault.

Источник фото: Автотор

Где и когда можно купить Амберавто А5?

Старт продаж Амберавто А5 запланирован в Калининградской области, что позволит производителю собрать обратную связь от первых владельцев и при необходимости внести коррективы в дизайн и технические характеристики. Помимо этого, анонсирован процесс локализации производства, в рамках которого автомобили будут оснащаться компонентами отечественного производства, включая электродвигатели, инверторы, редукторы и аккумуляторные батареи, что еще больше укрепит позиции бренда на рынке и сделает его продукцию более доступной для российских покупателей.

Почему Renault ушли с авторынка России: краткий экскурс в вопрос

Уход Renault с российского авторынка стал значимым событием в автомобильной индустрии страны, отражая изменения в глобальных экономических и политических отношениях. Это решение было обусловлено рядом факторов, включая международные санкции и изменение рыночной стратегии компании. Renault имела значительные производственные мощности в России, включая завод в Москве и участие в АвтоВАЗе. Уход компании потребовал от российской стороны поиска новых стратегий для использования этих производственных активов и поддержания занятости.

Производственная линия электромобиля Амберавто А5 в Калининграде.

Источник фото: Автотор

К чему это привело?

  • Ограниченный доступ к новым моделям Renault.
  • Владельцы автомобилей Renault выразили обеспокоенность по поводу обслуживания и доступности запчастей. Хотя Renault заявила о намерении обеспечить поддержку существующих клиентов, изменения в сети дилеров и сервисных центров могут создать определенные неудобства.
  • Дилеры Renault в России столкнулись с необходимостью переориентации своего бизнеса, искать новых партнеров или расширять ассортимент предлагаемых марок.
  • Уход Renault мог повлиять на стоимость подержанных автомобилей этой марки в России, как в сторону увеличения из-за роста эксклюзивности, так и в сторону снижения из-за возможных сложностей с обслуживанием.

Так что, появление в России нового электромобиля не только указывает на рост этого сегмента рынка, но и на то, что легендарные автомобильные бренды хотя вернуться и постепенно это делают.

x