Brabus взлетает на новую высоту: Rocket 1000 с мощностью в 1000 лошадиных сил
Первый гибридный лифтбек от Brabus, основанный на Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, преодолевает рубеж в 1000 л.с., устанавливая новый стандарт мощности и инноваций в серии Rocket.
Brabus наконец преодолел рубеж в 1000 лошадиных сил, представив гибридный лифтбек Brabus Rocket 1000. Этот автомобиль, созданный на основе Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, стал первой моделью в истории компании, достигшей четырехзначного показателя мощности. Серия Rocket всегда славилась своими мощными и дорогими проектами, и хотя прежде максимумом было 900 л.с., теперь Brabus перешагнул через порог в 1000 л.с.
Эта отметка, хоть и впечатляет, но не считается чем-то экстраординарным в современном мире авто, особенно учитывая, что мощность является комбинированной за счет гибридной установки, а не исключительно бензинового двигателя. В качестве контраста можно привести американское ателье RENNtech, которое умудряется выжать более 1200 л.с. из двигателя V8 серии М177 на Mercedes-AMG GT 63 без использования гибридных технологий. Но Brabus, достигнув тысячи л.с. с гибридом, видимо, решил, что этого достаточно для текущего этапа.
Уже в прошлом году был представлен Brabus 930, основанный на том же Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, где компания отточила свое мастерство в улучшении гибридных систем. Теперь же, применив накопленный опыт и упаковав все в впечатляющий widebody-кит в стиле Rocket, они смогли увеличить мощность до знаковых 1000 л.с., представив результат как новую звезду в своем портфолио, что подчеркивается даже в марсианском оформлении рекламной кампании.
На первый взгляд, widebody-кит у Rocket 1000 мало отличается от аналогичного обвеса у модели Rocket 900 2020 года выпуска. Однако под капотом скрывается двигатель М177, который для Rocket 1000 был модифицирован с 4,0 до 4,5 л, выдавая 796 л.с. и 1250 Нм. Это меньше, чем мощность Rocket 900, где двигатель производит 900 л.с. при том же крутящем моменте. Интересно, что максимальный крутящий момент для обеих моделей ограничен на уровне 1050 Нм, чтобы защитить 9-ступенчатый автоматический коробку передач AMG Speedshift от Mercedes.
Гибридная система Rocket 1000 осталась без изменений по сравнению со стоковым вариантом: электромотор на задней оси производит 204 л.с. и 320 Нм, работая в паре с двухступенчатым редуктором и питаясь от аккумулятора на 6,1 кВт·ч. В результате, общая мощность системы достигает 1000 л.с., а крутящий момент — 1620 Нм, что представляет значительный скачок по сравнению со стандартным Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance.
Салон Rocket 1000 предлагает эксклюзивный дизайн с обилием углепластика и индивидуально подобранной цветовой палитрой. Даже противосолнечные козырьки получили особое украшение — орнамент из цифр 77, символизирующих год основания Brabus.
Brabus планирует выпустить всего 25 экземпляров Rocket 1000, цена которых начинается с 535 500 евро — значительно выше, чем цена за основу взятого Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, стартующая от 208 006 евро в Германии.