Toyota представляет второе поколение кроссовера C-HR
В Европе Toyota C-HR будет доступна только в виде гибрида.
Toyota C-HR — глобальный паркетник, который стал доступен на мировых рынках с 2016 года. Несмотря на некоторые модернизации в 2019 году, продажи упали на 8%, что привело к созданию новой версии кросса.
Дизайн
Новый Toyota C-HR был разработан специально для Старого Света и сохраняет оригинальный дизайн. Внешность паркетника выполнена в стиле электрических моделей bZ4X и Prius, а задний бампер упрощен, зеркала заменены на обычные, а на багажной двери осталась только горизонтальная плашка фонарей.
Ручки задних дверей переехали на привычное место и стали выкидными. Вместе с этим появилась спортивная версия GR Sport, которая отличается радиаторной решеткой и 20-дюймовыми колесами.
Характеристики
C-HR основан на платформе GA-C, часть архитектуры TNGA, и сохраняет колесную базу 2640 мм, но в длину он стал короче на 25 мм (4360 мм), а в ширину - шире на 35 мм (1830 мм). Салон оснащен новой мультимедийной системой и виртуальной приборкой диагональю 12,3 дюйма. Есть возможность установки панорамной крыши без сдвижной секции.
Также новый Toyota C-HR получил улучшенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами, а также дополнительными уплотнителями для более тихой езды. Кроме того, автомобиль оснащен системой определения местоположения авто, которая позволяет следить за его перемещением и отслеживать его статус в режиме реального времени.
Для безопасности Toyota C-HR оснащен комплексом систем Toyota Safety Sense, а также проекционным дисплеем и контурной подсветкой интерьера. Владельцы могут загрузить специальное приложение на свой смартфон для удаленного запуска двигателя, блокировки / разблокировки дверей и управления автопарковщиком.
Виды гибридов
В Европе новый C-HR будет доступен только в виде гибрида с электромеханическим вариатором. Базовая версия включает атмосферный двигатель 1.8 литра (98 л.с.) и электромотор мощностью 94 л.с., совокупная отдача — 140 л.с. Далее идет вариант с атмосферным двигателем 2.0 литра (152 л.с.), у которого электромотор на 111 л.с., а у полноприводной версии есть дополнительный мотор на задней оси мощностью 41 л.с., но совокупная отдача в обоих случаях — 198 л.с. Топовый кросс имеет двухлитровый атмосферник и электромотор мощностью 163 л.с., совокупная мощность — 223 л.с.
Подзаряжаемый гибрид оснащен аккумулятором емкостью 13,8 кВт*ч, который позволяет проехать на электротяге до 66 км. В «зеленых» зонах автомобиль может переключаться в полностью электрический режим и работать без выбросов вредных веществ в атмосферу.
Первая сотня км/ч достигается базовым гибридом за 9,9 секунды, переднеприводная версия с двигателем объемом 2.0 литра и системой гибридного привода HEV — за 8,1 секунды, а полноприводная - за 7,9 секунды. При этом заряжаемый гибрид ускоряется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.
Комплектации
Новый Toyota C-HR будет продаваться в Европе с конца 2021 года и будет доступен в трех комплектациях: Active, Dynamic и Excel. В целом, это обновленная и улучшенная версия кроссовера, которая сочетает в себе дизайн, комфорт и экологичность, что делает ее одной из самых интересных моделей на рынке.
Вскоре начнется прием заказов на второе поколение Toyota C-HR в Европе, однако его продажи запланированы только на начало следующего года.
На данный момент цены не были обнародованы, но зарубежные профильные издания предполагают, что стоимость кроссовера составит порядка 35 000 евро. Следует отметить, что его предшественник уже представлен на рынке Германии и доступен за минимальную цену около 33 000 евро.