Audi представит купе RS e-tron GT на зимних гонках - eGear
18+

Источник фото: audiusa.com

, автор: Голуб Д.

Audi представит купе RS e-tron GT на зимних гонках

Audi занялась организацией зимних гонок GP Ice Race и выпускает купе RS e-tron GT.

Электрокар RS e-tron GT, созданный компанией Audi, не примет участия в состязаниях. Однако, Sport Quattro, который был создан также силами Audi, будет это делать на фестивале GP Ice Race, проходящем в австрийском Целль-ам-Зее. Сведения о двух этих машинах будут объявлены ближе к концу месяца.

Audi RS e-tron GT.

Источник фото: audiusa.com

Возвращение зимнего фестиваля GP Ice Race

Фестиваль GP Ice Race возобновили в 2019 году после долгой паузы. В 2020 году на этом мероприятии дебютировало специально подготовленное для этой гонки внедорожное купе Bentley Continental GT. Был также представлен концепт Volkswagen eR1, который является трек-каром Golf TCR на "тележке" MQB. А в этом году на фестивале GP Ice Race появится два новых автомобиля от Volkswagen: Audi RS e-tron GT Ice Race Concept и Sport Quattro.

Audi RS e-tron GT.

Источник фото: audiusa.com

Почему RS e-tron GT не примет участия в гонках

RS e-tron GT, как электрокар, не обладает необходимыми элементами для безопасности в ходе гонок, таких, как каркас, система пожаротушения, гоночные "ковши" и ремни безопасности. Поэтому, вероятнее всего, RS e-tron GT не будет принимать участие в гонке.

Audi RS e-tron GT.

Источник фото: audiusa.com

С другой стороны, Sport Quattro, который оснащен электрической силовой установкой, возможно, выступит на гонке. Это может быть демонстрацией Audi в переводе классических моделей на электротягу или как попытка проведения параллели между прошлым и будущем.

Audi RS e-tron GT.

Источник фото: audiusa.com

Восторги от электрического Sport Quattro

Электрический Sport Quattro вызывает восторг не только у Audi. В 2021 году, Elegend AG представила свой первый проект - электрическое купе EL1 в стиле "гоночной" Audi Sport Quattro S1. Под его угловатым кузовом скрывается трехмоторная силовая установка с отдачей 816 сил. По замыслу, она должна была обеспечить разгон до ста за 2,8 секунды и два "боевых" круга по Нюрбургрингу.

Audi RS e-tron GT.

Источник фото: audiusa.com

В целом, Audi продолжает удивлять своих поклонников. Купе RS e-tron GT и Sport Quattro находятся на грани между прошлым и будущим, что может повлиять на восприятие этих моделей автомобилей. RS e-tron GT, хотя и не примет участия в гонках, является интересным примером электрокара от Audi с высокой производительностью и современными технологиями.

Audi RS e-tron GT.

Источник фото: audiusa.com

С другой стороны, Sport Quattro, который является классической моделью обновленной на электротягу, может вызвать у поклонников бренда ностальгические чувства и заинтересовать нового поколения автолюбителей. В целом, выпуск этих двух автомобилей подчеркивает стратегию Audi по развитию электрических автомобилей и сохранению своих классических моделей.