Новый Mercedes S-Class останется без круглого руля и получит больше кнопок
Обновленный роскошный седан Mercedes S-Class предположительно появится не раньше конца 2027 года.
В новом отчете Mercedes-Benz говорится, что автопроизводитель заменит на новинках S-Class колесо прямоугольным хомутом, следуя новой тенденции среди автопроизводителей.
Предполагается, что что рулевого колеса с ёмкостными сенсорными кнопками после 2027 года не будет. При этом, компания планирует вернуть в модель физические переключатели.
Как сообщает Handelsblatt, новая идея якобы будет черпать вдохновение из прямоугольного контроллера в концепте Vision One-Eleven, который ссылается на источники «из корпоративных кругов» и глубоко погружается в слухи. Компания якобы считает, что сплющенная форма обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.
“Квадратный” руль: гонка за трендами или необходимость?
Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля на электронную через два-три года.
Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки.
Сенсорные кнопки оказались неудобными
Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль, пока Mercedes не запустит модели на платформе MB.EA (масштабируемая модульная система, служащей электрической основой).
Инсайдеры также сообщили изданию, что клиенты резко раскритиковали емкостное сенсорное рулевое колесо Mercedes. Водителям не нравятся привередливые элементы управления, которые могут быть ненадежными и трудными для использования во время вождения. В прошлом месяце Volkswagen признал, что сенсорное управление, используемое в его новейших моделях, было ошибкой, и пообещал исправить это.
Умный руль — еще один тренд всемирного автопрома
Mercedes соединит штурвал с программным обеспечением, предназначенным для переменной адаптации реакции рулевого управления к условиям вождения, чтобы водители не хватались за руль, как за колесо, которого нет:
- на низких скоростях программное обеспечение может устранить утомительное руление, которое часто возникает при разворотах или резких парковочных маневрах;
- на более высоких скоростях происходит обратное, поскольку программное обеспечение снижает реакцию рулевого управления для повышения устойчивости при смене полосы движения и вождении по шоссе.
Эта технология похожа на систему электронного рулевого управления Toyota, которая разрабатывается для Lexus. Он не появится до 2024 или 2025 года, но некоторым экспертам уже удалось ее протестировать уже дважды. Общее мнение: штурвал лучше, чем у Теслы, хотя автопроизводитель разрабатывает собственную систему электронного управления. Вывод такой: технология Lexus пока что остается лучшей на данный момент.