BMW хочет сделать powerbank из электромобиля Neue Klasse - E-Gear
, автор: Голуб Д.

BMW хочет сделать powerbank из электромобиля Neue Klasse

Автоконцерн намерен внедрить на свои новые электромобили технологии двунаправленной зарядки, которая позволяет использовать авто для зарядки переносных гаджетов.

Источник фото: BMW

Следующее поколение автомобилей автопроизводителя в рамках концепции Neue Klasse будет оснащено возможностью двунаправленной зарядки. Это означает, что они могут не только заряжать автомобиль, но и служить источником питания для других устройств. BMW делит эту технологию на три сегмента: автомобиль-дом, автомобиль-сеть и автомобиль-загрузка.

BMW Neue Klasse X.

Источник фото: BMW

После хорошо принятого в прошлом году седана Neue Klasse, компания BMW сегодня продолжила свою концептуальную серию, представив Neue Klasse X. Этот тонко замаскированный тизер намекает на электрический кроссовер iX3 следующего поколения, выпуск которого намечен на конец 2025 года. Помимо демонстрации эстетики о будущих электромобилях BMW, он также дает представление о множестве сопутствующих им технологий, включая возможность использовать автомобили в качестве аккумуляторов.

«С Neue Klasse мы представляем двунаправленную зарядку, которую мы уже тщательно протестировали», — сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе. «Наши клиенты могут подавать электроэнергию, хранящуюся в автомобиле, обратно в свой дом, в электрические устройства, такие как электронный велосипед, или в общественную электросеть. Это снижает затраты на электроэнергию и помогает стабилизировать сети».

BMW Neue Klasse X.

Источник фото: BMW

Зарядка от автомобиля до дома позволит владельцу электромобиля снабжать свой дом электроэнергией с помощью своего автомобиля. Однако для этого потребуется покупка BMW DC Wallbox Professional. Эта система будет идеальной, например, для потребителей, владеющих солнечными панелями. Подключив свой автомобиль к дому, его можно использовать для хранения энергии, вырабатываемой в течение дня, и для подачи ее обратно в дом ночью, снижая общий счет за электроэнергию.

Технология загрузки автомобиля также довольно проста. Это работает почти так же, как автомобиль до дома, но в меньших масштабах. Эта технология просто означает, что владельцы электромобилей могут подключать к своему автомобилю электроприборы для его питания. Это полезно в кемпинге, когда требуются электроинструменты и во многих других случаях.

Наконец, технология подключения автомобиля к сети позволит владельцам BMW подавать электроэнергию обратно в местную электросеть. Внедрение этой технологии займет больше времени и потребует участия регулирующих органов. Однако в случае реализации это могло бы принести наибольшую пользу обществу.

BMW Neue Klasse X.

Источник фото: BMW

Подобно технологии «от автомобиля до дома», электромобили можно использовать в качестве аккумулятора для хранения возобновляемой электроэнергии, которая, как правило, вырабатывается в течение дня, независимо от того, поступает ли она от солнечных или ветряных электростанций. Ночью владельцам можно будет платить за подачу части этой электроэнергии обратно в сеть, помогая снабжать электроэнергией соседние дома и стабилизировать сеть, одновременно снижая эксплуатационные расходы владельцев.

BMW работает с E.ON над внедрением системы двунаправленной зарядки. В США компания Ford и Honda создала совместное предприятие под названием ChargeScape, чтобы облегчить зарядку автомобилей от сети.

x