Японский спорткар Garaiya получил электрический облик
Электромод спорткара Garaiya оснащен электродвигателем мощностью 168 л.с. и батареей, дающей запас хода до 300 км.
Японская компания Autobacs отмечает свое 50-летие, показав на Токийском автосалоне пять кастомизированных электромобилей. Это неудивительно для мероприятия, посвященного тюнингу, но одна из моделей — электромод Garaiya.
Для тех, кто незнаком, ASL Garaiya была представлена на Токийском автосалоне 2002 года, а производство должно было начаться этой осенью. Однако вмешалась судьба, и до того, как проект был свернут в 2005 году, было построено лишь несколько прототипов.
Этот конкретный прототип является уникальным примером модернизации автомобиля, где традиционный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan был заменен на электрическую трансмиссию.
Характеристики этого прототипа включают:
- Мощность электродвигателя: 168 лошадиных сил (125 кВт / 170 PS), что несколько меньше, чем у оригинального бензинового двигателя, мощность которого составляла 201 лошадиных сил (150 кВт / 204 PS).
- Крутящий момент: 206 фунт-фут (280 Нм), обеспечивающий достойные динамические характеристики.
- Ускорение: Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды.
- Максимальная скорость: Ограничена на уровне 160 км/ч.
Эта модификация демонстрирует, как электрификация может влиять на производительность автомобиля, предлагая более экологичный вариант с сохранением впечатляющих характеристик разгона и скорости.
В Autobacs мало что рассказали об автомобиле, но он окрашен в белый цвет с контрастными синими акцентами. К ним присоединяются 17-дюймовые колеса, обутые в шины Bridgestone Potenza. Модель также имеет регулируемую подвеску, а также ножничные двери и массивное заднее крыло.
Это не первый проект электромобиля Университета Осака Сангё с использованием Garaiya. Ранее уже были эксперименты и предыдущий электромод был доведен до следующих характеристик:
- Мощность электродвигателя: 121 лошадиная сила (90 кВт / 122 PS), что демонстрирует хорошие показатели мощности для электромобиля.
- Крутящий момент: 177 фунт-фут (240 Нм), обеспечивающий отличное ускорение и хорошие динамические характеристики.
- Максимальная скорость:180 км/ч, что является впечатляющим показателем для электромобиля.
- Дальность пробега на одной зарядке: Более 300 км, что свидетельствует о высокой эффективности энергопотребления.
Как видим, этот эксперимент показывает, как инновационные технологии и современные разработки в области электрических транспортных средств могут привести к созданию высокопроизводительных и экологически чистых автомобилей. Кроме того, проект наглядно демонстрирует, что практически любой автомобиль с ДВС может быть пересажен на электрическую платформу.