Первый гибридный Porsche 911 дебютирует 28 мая
На Нюрбургринге он на 8,7 секунды быстрее, чем его предшественник Carrera S.
Совершенно новая эра для Porsche 911 начнется 28 мая. Porsche планирует представить первый дорожный гибрид 911, который подтолкнет культовый спортивный автомобиль в современную эпоху.
Мы видели гибрид 911 в виде прототипа уже более двух лет. Porsche сообщает нам, что разработка завершена, и в процессе пробег составляет 3,1 миллиона миль. Часть этого пробега приходится на Нюрбургринг, где Porsche делится довольно интересной информацией о том, какой значок будет носить электрифицированный 911. Нам говорят, что гибрид преодолевает петлю Нордшляйфе за 7 минут 16,9 секунды, что на 8,7 секунды быстрее, чем «соответствующая версия
Базовые математические вычисления приводят нас к 7:25,6, а беглый взгляд на недавнее время круга Porsche 911 на Нюрбургринге приводит нас к Carrera S поколения 992, которая в 2020 году пробежала круг за 7:25. На изображениях, предоставленных Porsche, значки не видны. , но отсутствие помешанного кузова указывает на что-то более мягкое. Carrera S с гибридной трансмиссией, безусловно, отвечает этим требованиям.
«Впервые за 61-летнюю историю нашей иконы мы устанавливаем гибридную систему привода на дорожный 911», — сказал Фрэнк Мозер, вице-президент Porsche по моделям 911 и 718. «Этот инновационный гибрид делает 911 еще более динамичным. . При разработке мы не оставляли ничего на волю случая и тестировали новый 911 в самых разных условиях по всему миру, от мороза до палящей жары, как это было на заключительном этапе испытаний в Дубае».
Подробности о гибридной силовой установке пока неизвестны. Porsche сообщает нам, что его цель – производительность, а не эффективность, и ранее нам говорили, что это не будет подключаемый гибрид. При времени звонка 7:16 он должен быть достаточно быстрым, не теряя при этом способности проходить повороты.
Эксперты предполагают, что этот автомобиль, получивший предварительное название 911 Turbo E-Hybrid, должен отдавать предпочтение производительности, а не эффективности, и, скорее всего, будет оснащен 400-вольтовой системой. Однако на данный момент мало что известно, но генеральный директор Porsche Оливер Блюм намекнул в интервью, что это может быть флагманская модель семейства 911 (992), когда дело касается ее производительности. И да, это означает, что он должен быть мощнее и быстрее, чем 911 Turbo S.
Также известно, что этот электрифицированный 911 будет обычным гибридом, а не подключаемым гибридом. Это означает, что у него будет аккумулятор меньшего размера, и решение использовать 400-вольтовую электрическую систему вместо 800-вольтовой, как в Porsche Taycan, имеет большой смысл. Система в автомобиле с аккумуляторным питанием лучше подходит для быстрой зарядки, и, очевидно, это не является обязательным требованием для параллельного гибрида.
Все детали будут раскрыты 28 мая.