На Нюрбургринге он на 8,7 секунды быстрее, чем его предшественник Carrera S.
Источник фото: Porsche
Совершенно новая эра для Porsche 911 начнется 28 мая. Porsche планирует представить первый дорожный гибрид 911, который подтолкнет культовый спортивный автомобиль в современную эпоху.
Мы видели гибрид 911 в виде прототипа уже более двух лет. Porsche сообщает нам, что разработка завершена, и в процессе пробег составляет 3,1 миллиона миль. Часть этого пробега приходится на Нюрбургринг, где Porsche делится довольно интересной информацией о том, какой значок будет носить электрифицированный 911. Нам говорят, что гибрид преодолевает петлю Нордшляйфе за 7 минут 16,9 секунды, что на 8,7 секунды быстрее, чем «соответствующая версия
Первый гибридный Porsche 911.
Источник фото: Porsche
Базовые математические вычисления приводят нас к 7:25,6, а беглый взгляд на недавнее время круга Porsche 911 на Нюрбургринге приводит нас к Carrera S поколения 992, которая в 2020 году пробежала круг за 7:25. На изображениях, предоставленных Porsche, значки не видны. , но отсутствие помешанного кузова указывает на что-то более мягкое. Carrera S с гибридной трансмиссией, безусловно, отвечает этим требованиям.
Первый гибридный Porsche 911.
Источник фото: Porsche
«Впервые за 61-летнюю историю нашей иконы мы устанавливаем гибридную систему привода на дорожный 911», — сказал Фрэнк Мозер, вице-президент Porsche по моделям 911 и 718. «Этот инновационный гибрид делает 911 еще более динамичным. . При разработке мы не оставляли ничего на волю случая и тестировали новый 911 в самых разных условиях по всему миру, от мороза до палящей жары, как это было на заключительном этапе испытаний в Дубае».
Первый гибридный Porsche 911.
Источник фото: Porsche
Подробности о гибридной силовой установке пока неизвестны. Porsche сообщает нам, что его цель – производительность, а не эффективность, и ранее нам говорили, что это не будет подключаемый гибрид. При времени звонка 7:16 он должен быть достаточно быстрым, не теряя при этом способности проходить повороты.
Первый гибридный Porsche 911.
Источник фото: Porsche
Эксперты предполагают, что этот автомобиль, получивший предварительное название 911 Turbo E-Hybrid, должен отдавать предпочтение производительности, а не эффективности, и, скорее всего, будет оснащен 400-вольтовой системой. Однако на данный момент мало что известно, но генеральный директор Porsche Оливер Блюм намекнул в интервью, что это может быть флагманская модель семейства 911 (992), когда дело касается ее производительности. И да, это означает, что он должен быть мощнее и быстрее, чем 911 Turbo S.
Первый гибридный Porsche 911.
Источник фото: Porsche
Также известно, что этот электрифицированный 911 будет обычным гибридом, а не подключаемым гибридом. Это означает, что у него будет аккумулятор меньшего размера, и решение использовать 400-вольтовую электрическую систему вместо 800-вольтовой, как в Porsche Taycan, имеет большой смысл. Система в автомобиле с аккумуляторным питанием лучше подходит для быстрой зарядки, и, очевидно, это не является обязательным требованием для параллельного гибрида.