Электромобили Ford теперь могут использовать зарядку Tesla через бесплатный адаптер
Водители F-150 Lightning и Mustang Mach-E стали первыми владельцами, не являющимися владельцами Tesla, получившими доступ к сети Supercharger в США и Канаде.
Покупатели автомобилей, которые не уверены, стоит ли переходить на электромобили, обычно говорят, что беспокойство по поводу размера зарядной инфраструктуры является основным фактором, сдерживающим их. Но Ford начал решать эти проблемы, предоставив своим водителям электромобилей доступ к тысячам зарядных станций Tesla Supercharger по всей Северной Америке, заявив, что это первый бренд, не принадлежащий Tesla, который получил доступ к станциям.
Ford открыл регистрацию для схемы, которая дает владельцам пикапов Mustang Mach-Es и F-150 Lightning 2021-24 годов возможность заряжаться с помощью специального адаптера. Существующие владельцы, а также все, кто покупает новый Ford, должны до 30 июня подать заявку на бесплатный адаптер; после этой даты он все еще будет доступен, но будет стоить 230 долларов.
Адаптер практически удваивает количество быстрых зарядных устройств, доступных в сети BlueOval Charge Network, доведя их общее количество до 28 000 в Северной Америке, где у водителей уже есть доступ к ещё 98 000 более медленных зарядных устройств. Но со следующего года Ford будет оснащать свои новые электромобили разъемами NACS, а это означает, что адаптер понадобится только водителям старых Mach-E и Lightning.
Водители могут находить и бронировать зарядные устройства Supercharger так же, как и другие зарядные устройства в сети BlueOval, используя приложение FordPass или приложение Charge Assist (которое вскоре будет переименовано в Public Charge) на сенсорном экране своего электромобиля. Функция Plug & Charge означает, что вам больше не придется возиться с кредитными картами.
«Я хотел бы поблагодарить Илона и команду Tesla за их тесное сотрудничество и лидерство Tesla, помогающее изменить жизнь стольких клиентов электромобилей за счет улучшения доступа к зарядке», — сказал президент и генеральный директор Ford Джим Фарли.
Напомним, что Ford был одним из игроков, который тянул с решение об использовании системы зарядных устройств Tesla. Однако рынок диктует свои условия, и в итоге Ford сдался. На сегодняшний день в США к Североамериканский стандарт зарядки (NACS) подключены практически все автомобильные бренды. Ранее наблюдалась некая борьба разных стандартов, но сейчас мы видим, как вся эта система унифицируется.
Таким образом, можно утверждать, что Ford наконец-то, одним из последних, вступил в так называемый "Клуб Тесла" — объединение автобрендов, которые договорились использовать для своих электромобилей зарядные станции Tesla Supercharger.