Спорткар Maserati MC20 с 621 л.с. и опцией EV — обзор - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Спорткар Maserati MC20 с 621 л.с. и опцией EV — обзор

Новые стандарты: престижное спорт-купе Maserati оснащено мощным V6 и полностью электрической опцией.

Источник фото: Maserati

Легендарный бренд Maserati поразил автомобильный мир, когда в 2020 году представил MC20 EV — электросуперкар, сочетающий в себе столетнюю традицию, стиль и передовые технологии. Впечатлений хватает до сих пор и мы готовы с вами ими поделиться.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Помните концепт 2014 года? Помните, когда компания обещала серийную версию, которую вы действительно могли купить вскоре после дебюта? Что ж, на дворе 2023 год, и хотя мы так и не получили дорожную версию Alfieri, последнее творение компании впечатляет не меньше, хоть за три года появилось достаточно много новинок.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Это Maserati MC20 EV — одна из самых крутых спортивных электричеких машин.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Хотя Maserati MC20 может не иметь того же имени, что и концепт, или даже внешнего вида, он обладает большей мощью, чем Alfieri, вероятно, когда-либо мог.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

MC20 имеет очень мощный V6 и совершенно новую технологию внутри, и он даже выпускается в трех разных вариантах: бензиновый, электрический и кабриолет.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Совершенно новый двигатель

Электрическая версия была основана на той же платформе, что и с ДВС, использую традиционный MC20 с газовым двигателем.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Поэтому сделаем небольшой шаг назад, и вспомним, что под капотом у оригинала. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 двойного сгорания с двойным турбонаддувом, Maserati выдает колоссальные 621 лошадиную силу (463 киловатта) и 538 фунт-футов (729 ньютон-метров) крутящего момента. Это означает, что он может разгоняться до 62 миль в час (100 километров в час) за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость 201 миль в час (323 км/ч).

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Maserati полностью самостоятельно разработала двигатель Nettuno V6 для MC20 — это не какой-то двигатель Alfa Romeo на стероидах. Используя причудливую технологию, вдохновленную Формулой-1, например, дополнительное сгорание отдельно от основной камеры для увеличения мощности, MC20 может похвастаться лучшим в своем классе соотношением мощности к весу 2,3 кг на лошадиную силу, что означает, что каждый пони должен только тащить. около 5,1 фунта.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Спортивный автомобиль весит всего 3 306 фунтов (1 500 кг) отчасти благодаря легкой несущей конструкции.

Четыре традиционных режима — Wet, GT, Sport и Corsa — доступны через селектор режимов движения с пятой опцией «ESC Off», которая полностью отключает контроль тяги. Каждый режим регулирует такие вещи, как ощущение руля и чувствительность дроссельной заслонки, а также адаптивную подвеску. Двухрычажная установка с активными амортизаторами поднимает и опускает автомобиль в зависимости от режима движения.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Все те же функции (кроме двигателя, разумеется) переносятся и на электрическую версию. И хотя Maserati не предоставила подробностей, таких как размер батареи или зарядка, компания обещает разгон от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, максимальную скорость 193 миль в час (310 км/ч) и запас хода 201 миля (323 км) в Европе. (цифры в США, вероятно, будут отличаться).

Аэродинамический дизайн

В основе каждого MC20 лежит монокок из углеродного волокна, подобный тому, что вы получаете во многих современных суперкарах. Это шасси, разработанное Maserati и Dallara, может вместить все три версии (купе, электрический и кабриолет) с небольшими изменениями. Используя эту ванну-монокок в качестве основы, дизайнеры Maserati провели более 2000 часов в аэродинамической трубе Даллара, создавая окончательный вид. И кажется, что потраченное время того стоит.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Maserati MC20 определенно красавчик. Спереди купе имеет большой значок Trident, встроенный в простую сетчатую решетку, острые светодиодные фары, которые доходят до передних крыльев, а также многочисленные складки и выемки, указывающие на его аэродинамическую природу. Открытое углеродное волокно покрывает передние сплиттеры, крышу и боковые пороги, а также доходит до задней части.

Задняя часть MC20 выглядит более обтекаемой, с горизонтальными светодиодными задними фонарями, двойными выхлопными патрубками прямо под номерным знаком и большим диффузором из углеродного волокна под ним. И колеса очень острые. Новый Maserati MC20 выпускается в шести новых цветах: Bianco Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero.

Высококлассный интерьер

Большая часть углеродного волокна, присутствующего в экстерьере, также переносится и в интерьер.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Центральная колонка, подрулевые лепестки и рулевое колесо, ориентированное на водителя, покрыты легкой тканью. Остальная часть салона — в частности, сиденья, приборная панель и дверные панели — сочетает в себе алькантару и прошитую кожу с синими акцентами.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

В стандартную комплектацию MC20 входит 10,3-дюймовый сенсорный дисплей, на котором работает новый интеллектуальный помощник Maserati (MIA), а также 10,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Информационно-развлекательная система обещает больше персонализации и функций, чем любая другая система Maserati до нее, включая Maserati Connect, которая предупреждает владельца о таких вещах, как даты обслуживания и функции безопасности, доступные через смартфон.

Maserati MC20.

Источник фото: Maserati

Стоимость Maserati MC20 в США начинается от 210 000 долларов. Ожидайте, что суперкар появится на рынке в следующем году.

x