BYD представляет Seal DM-i: гибридный седан вышел под другим именем - E-Gear
, автор: Голуб Д.

BYD представляет Seal DM-i: гибридный седан вышел под другим именем

Китайский рынок обогатился новинкой от BYD, способной проехать на одном заряде до 200 км, не включая ДВС.

Источник фото: carnewschina.com

BYD Seal DM-i, новый седан компании, теперь доступен для покупки на китайском рынке. Цены варьируются от 166,8 до 236,8 тысячи юаней, что эквивалентно примерно 2,3-3,2 млн рублей. Этот автомобиль оснащен гибридной установкой и способен проехать до 200 км на электроэнергии без использования двигателя внутреннего сгорания.

BYD стоит особняком среди китайских автопроизводителей благодаря своей стремительной динамике роста. Он опережает другие известные китайские марки и продал около 1,8 миллиона автомобилей только за восемь месяцев 2023 года. Особенностью BYD является переход к выпуску гибридов и электрокаров, отказавшись от бензиновых двигателей. Компания уже нашла своего покупателя в Узбекистане, где было продано 3 тысячи машин. Кроме того, BYD открыла 100 дилерских центров в Европе и разрабатывает производственные объекты в Таиланде и Бразилии.

BYD Seal DM-i.

Источник фото: carnewschina.com

Что касается BYD Seal DM-i, этот автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в апреле этого года под именем Chaser 07. Изначально планировалось включить его в линейку Warship, но позже название было изменено. Внешний вид BYD Seal DM-i характеризуется современным дизайном: элегантным кузовом, безрамочной решёткой радиатора и уникальной оптикой. Его габариты делают его немного больше, чем Toyota Camry.

Внутри седана расположен большой 15,6-дюймовый поворачивающийся экран, дополняемый 10,25-дюймовой приборной панелью. Среди других функций можно выделить панорамное остекление, беспроводную зарядку для телефонов и атмосферное освещение.

BYD Seal DM-i.

Источник фото: carnewschina.com

Характеристики и стоимость

BYD Seal DM-i оснащается комбинацией из двух вариантов 1,5-литровых моторов. Один из них — это базовый двигатель мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 135 Нм, который работает в паре с электродвигателем, выдающим до 197 л.с. Для этой комбинации используется железо-фосфатный аккумулятор на 17,6 кВт·ч, который обеспечивает автомобиль дальностью в 121 км по стандарту NEDC. Такой же аккумулятор используется и в версии с турбированным двигателем мощностью 139 л.с. и электромотором на 218 л.с., сохраняя одинаковый запас хода.

BYD Seal DM-i.

Источник фото: carnewschina.com

Тем не менее, у седана представлена и версия с улучшенной дальностью поездок. Она комбинирует 1,5-литровый турбодвигатель на 139 л.с. и электродвигатель на 218 л.с., питаемый более емким аккумулятором на 30,7 кВт·ч. Этот аккумулятор обеспечивает дистанцию до 200 км по стандарту NEDC. В режиме гибридного привода автомобиль способен проехать до 1 305 км. При этом, усиленная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.

BYD Seal DM-i.

Источник фото: carnewschina.com

Как было упомянуто ранее, цены на BYD Seal DM-i в Китае варьируются от 166,8 до 236,8 тысяч юаней (примерно 2,3-3,2 млн рублей). Пока неясно, будет ли этот автомобиль представлен на международном рынке. Однако, учитывая активное развитие компании за пределами Китая, возможно появление модели в Узбекистане или даже в Казахстане. Но вероятность выхода на российский рынок кажется маловероятной из-за стратегического фокуса BYD на рынках Европы и Северной Америки, а также потенциальных репутационных рисков.

x