Lotus Emeya: 918 л.с. для первого электрического GT от Hethel - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Lotus Emeya: 918 л.с. для первого электрического GT от Hethel

Новый Lotus Emeya дебютирует как мощный электрический Gran Turismo.

Источник фото: Lotus

Дизайн нового Lotus Emeya отсылает нас к будущим Gran Turismo с акцентом на активной аэродинамике.

Дизайн Lotus Emeya

Сразу бросается в глаза утонченность дизайна Lotus Emeya. Вид автомобиля сохраняет основные характеристики внедорожника Eletre, но теперь это четырехдверное исполнение седана с наклонной крышей. Но и это еще не все.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Особенностью служит активная аэродинамика, особенно активные решетки в передней части. Eletre также использует это для лучшего потока воздуха, и, когда решетка открывается, она обеспечивает охлаждение системы тормозов и батареи.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Передние светодиодные фары используют аналогичную дизайнерскую концепцию, как и у Eletre, а также основное оформление бампера. Сбоку можно отметить вытянутые линии, формирующие колесные арки, боковую линию и двери без рамок. Ручки дверей встроены в панель, и зеркала заменены на ультратонкие камеры, что улучшает аэродинамику и снижает шум от ветра.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Задняя часть также завораживает своей красотой, не только из-за ее внешнего вида. Активные аэродинамические решения дополнены 28-сантиметровым активным спойлером, обеспечивающим прижимную силу в 215 кг на заднюю ось. Там также присутствует спортивный диффузор, который занимает большую часть задней части бампера. Тонкие задние фары охватывают всю ширину автомобиля, при этом в центре размещается логотип Lotus.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Внутренний интерьер, выполненный с уклоном в минимализм, выделяется современными технологиями из экологически чистых материалов.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Интерьер нового Lotus Emeya вызывает ощущение дежавю. И это хорошо, так как он берет лучшее из того, что было в Eletre, в частности, большой горизонтальный сенсорный экран. Помимо этого, за рулем располагается настраиваемая цифровая панель приборов. Все элементы салона соответствуют стандартам Gran Turismo, будь то элементы управления в центральном тоннеле или ковшевидные сиденья.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Компания решила использовать переработанные материалы, включая стильные волокна, высококачественные отделочные материалы и даже 55-дюймовый экран виртуальной реальности для водителя.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

Платформа Lotus Emeya

Самое интересное в этом автомобиле – его технологии. Благодаря сотрудничеству с Geely и платформой Volvo, Eletre и Emeya (еще одна новая модель) будут иметь множество схожих технических характеристик. Полные детали пока не раскрыты, но уже известно, что Emeya сможет развивать скорость до 100 км/ч всего за 2,8 секунды благодаря своим 918 л.с.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

По слухам, запас хода Emeya составит 600 км, что лучше, чем у Eletre, благодаря его аэродинамическому дизайну. Зарядка этого чуда техники будет очень быстрой, позволяя восстановить 150 км всего за пять минут.

Lotus Emeya GT EV.

Источник фото: Lotus

В дополнение к этому, Emeya будет обладать выдающейся подвеской, которая автоматически адаптируется к дороге. Больше деталей ожидается к концу года.

x