Nissan представил систему полного привода - E-Gear
, автор: Семыкин Н.

Nissan представил систему полного привода

Nissan показал двухмоторную систему полного привода

Источник фото: www.nissan.co.uk

e-4ORCE - это передовая двухмоторная система полного привода от компании Nissan, для электрифицированных и полностью электрических автомобилей. Новинка в мире технологий заключается в управление электродвигателем, полным приводом и трансмиссией. e-4ORCE обеспечивает мощность и плавность хода, отличный контроль и управляемость, уверенность на любых поверхностях и комфорт для всех пассажиров. Система используется в новом Nissan X-Trail и полностью электрическом Nissan Ariya, обеспечивая уверенное вождение.

Двухмоторная система полного привода рассчитана на все времена года: от скользкой и ледяной баварской зимы до более сухой и яркой цветочной весны в Альпах, от жаркого лета до непредсказуемо влажной, ветреной и покрытой листвой осени в Англии.
Покоряя заснеженную гористую местность Пиренеев и проходя по обледенелой трассе Circuit Andorra — самой высокой в мире постоянной гоночной трассе, расположенной на высоте 2400 м, в экстремальных зимних условиях, эта поездка подчеркивает способность e-4ORCE обеспечивать превосходный контроль и управляемость на всех поверхностях.

Символ "e" в e-4ORCE подразумевает собою электрический двигатель, а 4ORCE - физическую силу и энергию автомобиля, где 4 означает управление всеми колесами. Инженеры по двигателям объединили свой огромный опыт, чтобы разработать инновацию, обеспечивающую динамическую устойчивость в повседневных ситуациях.

Система предлагает значительные преимущества при компоновке, устраняя необходимость размещения карданного вала, который требуется для традиционной механической системы. Разместив двигатель на каждой оси, вы получите больше внутреннего пространства и избавитесь от необходимости устанавливать дифференциал.

Инновационная система полного привода e-4ORCE была придумана для использования либо только с электрическими двигателями, либо с новаторской системой e-POWER. И в том, и в другом случае ведущие колеса приводятся в движение электродвигателями, питаемыми аккумуляторными батареями.
В X-Trail система со сдвоенным электронным силовым агрегатом имеет суммарную мощность 157 кВт (213 л.с.) с передним двигателем мощностью 150 кВт (крутящий момент 330 Нм) и задним двигателем мощностью 100 кВт (крутящий момент 195 Нм). Это дает хорошее ускорение от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Реакция заднего крутящего момента в 10 000 раз быстрее, чем у механической системы 4WD.

Суммарная мощность системы в Ariya e-4ORCE составляет 225 кВт (306 л.с.), а крутящий момент достигает 600 Нм и дает ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Оба автомобиля обладают уверенной и маневренной управляемостью в любых условиях, обеспечивая уверенное, но комфортное вождение.

Инновация использует аккумулятор для питания двухмоторной системы, равномерно распределенной по каждой оси, для независимого управления колесами. С включенной системой e-4ORCE водители легко следуют по траектории поворота с минимальной коррекцией рулевого управления, что позволяет им чувствовать мощность электромобиля и наслаждаться его управляемостью. Технология e-4ORCE обеспечивает постоянное сбалансированное управление шасси, отслеживание точности рулевого управления, чтобы предвидеть поведение водителя, при этом сохраняя положение кабины на одном уровне для более комфортного вождения.

Nissan Ariya

Источник фото: www.nissan.co.uk

e-4ORCE дает уверенность на любых поверхностях.
В системе e-4ORCE крутящий момент распределяется между передним и задним колесами, чтобы максимизировать сцепление шин с дорогой в зависимости от состояния дорожного покрытия и ситуации в автомобиле, а торможение регулируется индивидуально для каждого из четырех колес. Благодаря возможностям управления вектором тормозного момента электромобиль сохраняет правильный курс на мокрой, маслянистой, скользкой дороге с мокрыми листьями или покрытой снегом или льдом.

Для устойчивости автомобиля на дороге сбалансированное распределение мощности может регулироваться системой за 1/10000 секунды, что значительно быстрее, чем обычные механические системы полного привода.

Дополнительным преимуществом e-4ORCE для всех пассажиров является комфортная езда с минимальным продольным «нырком» кузова при торможении благодаря сильному рекуперативному торможению. Шаг подавляется путем управления балансом между передней и задней осями, а система обеспечивает более высокий уровень возврата энергии, чем система с одним двигателем, оптимизируя тем самым эффективность электромобиля при каждой возможности.

Внедрение e-4ORCE — важный шаг на пути электрификации Nissan к более чистому, безопасному и инклюзивному миру.

Nissan Ariya

Источник фото: www.nissan.co.uk

Устойчивое развитие лежит в основе долгосрочного видения Nissan Ambition 2030. В ответ на критические экологические, социальные и потребительские потребности эта стратегия направлена на поставку электрифицированных моделей и технологических инноваций на ключевые рынки по всему миру, расширяя возможности мобильности и не только. Ambition 2030 поддерживает цель Nissan, которая состоит в том, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным на протяжении всего жизненного цикла своих продуктов и операций. Регион Nissan AMIEO, в центре которого находится EV36Zero, готов ускорить переход к электрифицированному будущему.

x