Huawei выпустила Luxeed S7 с расходом 12,4 кВтч/100 км и функцией автопарковки - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Huawei выпустила Luxeed S7 с расходом 12,4 кВтч/100 км и функцией автопарковки

Электрический седан Luxeed S7 запущен в продажу в Китае по цене от 249 800 юаней (35 200 долларов США) и отличается очень низким потреблением энергии — 12,4 кВтч/100 км.

Источник фото: Huawei

Luxeed — новый бренд Huawei, а автомобили производятся их совместным партнером Chery Auto, который также предоставляет платформу для электромобилей. Это второй автомобильный бренд Huawei после Aito. S7 — первый автомобиль Luxeed.

Техническая база Huawei S7

Благодаря архитектуре 800 В, Luxeed S7 может зарядится на 430 км за 15 минут. Он оснащен пакетом беспилотного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки.

Huawei Luxeed S7.

Источник фото: Huawei

S7 поддерживает зарядку напряжением 800 В и построен на платформе Chery E0X, которая лежит в основе Exeed Sterra ES и Exeed Sterra ET. Это полноразмерный седан с размерами 4971/1963/1474 мм и колесной базой 2950 мм. Он оснащен множеством датчиков, в том числе одним лидаром, тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 11 камерами высокого разрешения — все они обеспечивают входные данные в Huawei ADS 2.0 (система автономного вождения 2.0).

Сравнение коэффициента лобового сопротивления с другими электромобилями

S7 обладает превосходной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,203 Cd, что превосходит даже Tesla Model S. Максимальная дальность полета составляет 855 км в условиях CLTC. Верхняя комплектация с двумя двигателями и мощностью 365 кВт (передний двигатель 150 кВт, задний 215 кВт) может разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В противоположном направлении тормозной путь на скорости 100-0 км/ч составляет 33,5 метра.

Huawei Luxeed S7.

Источник фото: Huawei

Компания CATL поставляет батарею, а химический состав — LFP для модели начального уровня, тройной NMC для модели Max+ Long Range и смешанный для остальных. Есть три варианта мощности: 62 кВтч, 82 кВтч и 100 кВтч. Huawei утверждает, что аккумулятор S7 может зарядить 215 км за 5 минут.

Huawei Luxeed S7.

Источник фото: Huawei

Функционал Huawei S7

S7 — первая модель, разработанная в рамках схемы Huawei Smart Choice, где китайский производитель телефонов выступает в качестве поставщика и продавца 0,5 уровня. Электромобили Luxeed будут предлагаться во флагманских магазинах Huawei по всему Китаю.

Huawei Luxeed S7.

Источник фото: Huawei

В S7 встроено множество технологий Huawei, включая аппаратное и программное обеспечение. Что касается аппаратного обеспечения, трансмиссия DriveOne объединяет блок управления двигателем (MCU), двигатель и редуктор. Что касается программного обеспечения, это пакет автономного вождения высокого уровня ADS 2.0 и система кабины HarmonyOS 4.

Huawei Luxeed S7.

Источник фото: Huawei

Во время презентации Huawei также заявила, что к концу года городская система NCA (Navigation Cruise Assist) будет доступна на всей территории Китая. NCA — это программное обеспечение для вождения, подобное Tesla FSD, доступное в рамках пакета Huawei ADS. В Huawei также утверждают, что функция Parking Valet откроется в 7 крупных городах в начале 2024 года.

Рыночная стратегия: вектор на конкуренцию с автогигантами

Luxeed S7 начал предварительные заказы 9 ноября и получил более 20 000 заказов менее чем за три недели. Клиенты, которые закажут автомобиль до 31 декабря, сэкномят 55 000 юаней (7800 долларов США), что указывает на то, что Huawei серьезно относится к увеличению продаж в конце года и эскалации ценовой войны, которая началась с Aito M7 в сентябре.

Huawei также объявила, что в 2024 году планирует построить в Китае более 100 000 зарядок Huawei мощностью 600 кВт.

Huawei Luxeed S7.

Источник фото: Huawei

Выводы

Luxeed S7 — это продукт Huawei, добавленный в сегмент электрических седанов стоимостью 200–300 тысяч человек в Китае. Nio ET5, BYD Seal, Tesla Model 3, VW ID.7 и Zeekr 007 теперь ощутят еще большее давление, учитывая, что Huawei может многое предложить с точки зрения программного обеспечения и ADAS и будет продвигать S7 через все свои маркетинговые каналы и физические возможности и магазины. И даже если это не сработает, Huawei уже доказала, что не боится использовать свои глубокие карманы и идти ва-банк в ценовой войне.

x