Британские дизайнеры превратили Porsche 964 в стиле RSR от Everrati в электрокар - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Британские дизайнеры превратили Porsche 964 в стиле RSR от Everrati в электрокар

Силовая установка электромобиля разгоняет электромод 911 до 100 км/ччас за 3,7 секунды и обеспечивает запас хода более 322 км.

Источник фото: Everrati

Полувековые Porsche, такие как Carrera RS 2.7 1973 года, всегда будут стоить больших денег, но в последнее время интерес среди коллекционеров сосредоточился на молодых автомобилях, таких как 964 RS 3.8 1991-1993 годов и его брат RSR с автоспортивной отделкой. Поэтому неудивительно, что именно к этим моделям Everrati обратилась за вдохновением при создании своего последнего электрического шедевра.

Чтобы внести ясность, британская дизайн-студия по производству электромодов Everrati не перевела ни один из 51 настоящего 964 RSR на электроэнергию. Это привело бы фанатов Porsche в апоплексию от ярости, а также не имело бы большого финансового смысла, учитывая, что они продаются за миллионы долларов. Вместо этого он следует своей обычной программе: берет стандартную 964 Carrera с узким корпусом и отказывается от 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя мощностью 247 л.с. (250 л.с.) в пользу электрической трансмиссии.

Без тест-драйва сложно оценить творение Everrati по достоинству, но зная особенности десятков, если не сотен, 911-х, включая 964 RS 3.8, можно смело сказать, что двигатель настолько является частью индивидуальности автомобиля, что трудно представить этот авто без стартовой тряски, необычного гула, когда вы проходите средний диапазон, и громкого воя, который приветствует стрелку тахометра, когда она устремляется к красной зоне.

Однако с производительностью не поспоришь: Everatti заявляет, что разгоняется до 100 за 3,7 секунды, что, вероятно, почти на секунду лучше, чем мог бы выдержать настоящий RSR на ДВС. Версия с двигателем внутреннего сгорания имела мощность 297 л.с. (300 л.с.), и если предположить, что этот электромобиль имеет тот же пакет трансмиссии, что и предыдущие сборки компании, то он, вероятно, будет развивать мощность около 500 л.с. (507 л.с.). Аккумулятор емкостью 63 кВтч обеспечивает запас хода более 322 км и может заряжаться как переменным, так и постоянным током.

Электромод Porsche 964 RSR 3.8 1993 года от Everrati.

Источник фото: Everrati

Но что отличает эту сборку от предыдущих творений Everrati, так это визуальное обновление RSR. Более широкий карбоновый кузов покрывает 18-дюймовые трехсекционные колеса HRE, а интерьер одновременно роскошный и спартанский: кожа Bridge of Weir на передних сиденьях и прочный каркас безопасности на месте задних сидений.

Предпочли бы мы оригинальный бензиновый 911? Да, вероятно, но очевидно, что существует постоянный поток богатых клиентов, которые действительно хотят такого рода преобразований, и мы подозреваем, что большинство из них не предпочитают Everrati Porsche с ДВС, потому что они уже владеют одним из них и с удовольствием его используют.

x