Dodge планирует выпуск нового масл-кара Charger, только уже в электрической версии Daytona EV
Dodge преподнес нам сюрприз: в своих соцсетях производитель запостил фото нового предсерийного Charger Daytona EV, которая выйдет на рынок в конце 2024 года.
Компания Dodge подтвердила, что на фото — изображения Dodge Charger следующего поколения, показанные в предсерийной форме без малейшего камуфляжа. На самом деле, на изображениях видно, как снимается небольшая часть камуфляжа, но, увы, мы не можем получить абсолютно четкое представление обо всей машине.
Между странными углами, тенями и сетчатым забором что-то скрывается. Но тем не менее, вот новый Charger еще до того, как он сойдет с конвейера.
Судя по тому, что мы видим, общие черты концепта, возможно, немного приглушены для серийной модели, но многое из того, что мы видели в 2022 году, сохранилось. Крыша кажется немного выше, а на дверях есть стандартные боковые зеркала.
Чтобы закрыть гештальт и удовлетворит любопытство, журналисты обработали одно из изображений в фоторедакторе, добавив немного света, и, как оказалось, даже нижняя панель масл-кара выглядит очень похоже на предыдущую: вертикальные вентиляционные отверстия по углам, обрамляющие большее отверстие посередине.
Тем временем Dodge поделился единственной фотографией задней части автомобиля, и это, пожалуй, самый важный снимок из всех. Электрическое зарядное устройство уже подтверждено, и теперь мы видим, что название Daytona также подтверждено. На задней панели нет тисненой надписи Daytona, и мы не видим видимых выпускных отверстий, так что это должно быть электрическое зарядное устройство Daytona.
Но эта фотография может иметь и большее значение для зарядного устройства внутреннего сгорания. Ходят слухи о версии I6 с двойным турбонаддувом, которая будет сопровождать электрическую модель. В этом отчете говорилось, что электромобиль будет иметь бренд Charger Daytona, а версия с двигателем внутреннего сгорания будет называться Charger.
Что касается слухов о том, что Додж намерен распрощаться с двигателями внутреннего сгорания, официальной информации нет: ни подтверждения, ни опровержения. Так что, возможно, Dodge оставит часть машин с ДВС, для коллекционеров.
Смотрим на наш электрический Додж и понимаем, что не хватает значка Fratzog на верхней решетке радиатора: символа, который, скорее всего, будет украшать электромобили, обозначая установку Dodge «Fratzonic Chambered Exhaust», разработанную для того, чтобы придать бесшумным автомобилям “мускулистый” имидж с помощью имитации гула.
Где-то мы это уже видели, не так ли? Ламборгини, BMW и некоторые японские производители явно озабочены тем, чтобы мировые тренды на электромобили не заглушали шум “аналогового” мотора. Что ж поделаешь: эстеты всегда будут.
В заключение отметим, что даже капот также имеет сходство с концептом: панель над тонкой решеткой фактически служит чем-то вроде спойлера, направляя воздух сверху и снизу над капотом. Но интересно, будет ли Dodge Charger Daytona EV оставаться масл-каром при наличии электрического сердца, или нас ждет разочарование, как это стало c Ford Mustang?