Генеральный директор Ferrari: “Мы движемся также быстро, как Tesla, только своим путем” - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Генеральный директор Ferrari: “Мы движемся также быстро, как Tesla, только своим путем”

Источник фото: theepochtimes.com

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья в интервью для портала Аutonews отметил, что хоть Тесла и ускорили электрификацию автоотрасли, Феррари делают акцент на уникальности и ощущениях.

По мнению руководителя концерна Феррари Бенедетто Виньи, Тесла и Феррари имеют мало общего, но стимулируют друг друга развиваться по разным технологическим линиям: первые — по пути бесшумной электрификации авто, вторые — по пути сочетания технологий и тактильного ощущения от вождения, как бы это было при вождении с двигателем внутреннего сгорания.

В одном из немногих интервью, которые генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья дал с тех пор, как 17 месяцев назад стал главным исполнительным директором итальянского производителя суперкаров, он похвалил производителя электромобилей во главе с Илоном Маском, проведя четкие различия между их соответствующими путями развития.

Выступая в штаб-квартире Ferrari в Маранелло, 53-летний Винья отметил, что Tesla ускорила изменения в отрасли, связанной с цилиндрами двигателей. Исполнительный директор, разработавший датчики, используемые в миллиардах iPhone, рассказал о том, как Ferrari будет переходить на аккумуляторы от двигателей внутреннего сгорания, о безудержном успехе новейшей модельной линейки бренда и о будущем роскоши.

Гендиректор Ferrari Бенедетто Винья уверен, что эстетическое ощущение от вождения автомобилем также важно, как и скорость, безопасность и экологичность.

Источник фото: news.abrevenue.com

Чему вы научились у Теслы?

Тесла сделали большой вклад в автомобильную промышленность. Это был тревожный звонок. Раньше все происходило слишком медленно. Тесла встряхнул отрасль и ускорил процессы и решения.

Насколько уникален путь Ferrari к электрификации?

Электрификация — это новый способ предоставить нашим клиентам уникальный опыт вождения, и я не сомневаюсь, что наши электрические силовые агрегаты подарят клиентам те же ощущения, что и двигатели внутреннего сгорания. Суть в том, как извлечь из использования этой технологии наилучшие эмоции, подарив клиентам что-то уникальное.

Ощущения от вождения — это сочетание факторов: продольное ускорение, поперечное ускорение, звук, переключение передач и торможение. В электрической трансмиссии этого нет.

Выполняет ли Ferrari свои планы по электрификации?

Да, мы полностью готовы представить нашу первую полностью электрическую Ferrari в 2025 году. Это означает, что она выйдет на рынок в следующем году.

В чем будут основные отличия электрического Ferrari от других автомобилей?

Ну, есть функциональные автомобили, цель которых — перевозить людей из точки А в точку Б, не выделяя при этом углекислого газа. Вы не заботитесь о его бренде; что действительно важно, так это то, что это движет вами. Отдельно есть эмоциональные автомобили, дающие уникальные ощущения от вождения, например, Феррари.

Как вы относитесь к Тесле?

Для меня это функциональная машина. Он предназначен для перехода из одной точки в другую.

Существует мнение, что Ferrari медленнее в отношении электрификации, чем некоторые конкуренты.

Это не правда. Я просто думаю, что такая компания, как мы, не может навязывать клиентам какой-либо выбор, и поэтому мы будем продолжать предлагать сочетание технологий до тех пор, пока это возможно. Это означает двигатели внутреннего сгорания, гибриды и полностью электрические модели.

"Мнение о том, что мнение, что Ferrari медленнее в отношении электрификации, чем некоторые конкуренты - ошибочно" — гендиректор Ferrari Бенедетто Винья

Источник фото: europe.autonews.com

Вы едете на электричестве, но Purosangue, представленный всего несколько месяцев назад, будет приводиться в движение только двигателями внутреннего сгорания. Что стояло за этим решением?

Это показывает, что еще есть место для сочетания технологий. Мы заполнили книгу заказов в четыре раза быстрее, чем планировалось изначально. Тем не менее, я могу повторить, что вклад Purosangue в наши поставки не превысит 20 процентов в течение жизненного цикла модели.

Можете ли вы рассказать нам больше о книге заказов Purosangue?

Единственное, что я могу вам сказать, это то, что мы не уступаем другим моделям, поэтому у нас есть заказы на поставку в 2024 году.

Каковы ваши взгляды на электрификацию?

Некоторые регулирующие органы в какой-то момент решили, что сообщество должно перейти на электроэнергию, правильно это или нет. И это — произойдет.

Электрификация — это всего лишь один кусок пирога, и действительно слишком много шумихи по этому поводу, а также по поводу программного обеспечения и дебатов о необходимости консолидации цепочки поставок. Большинство людей слишком много внимания уделяют самой технологии, поэтому люди говорят о таких вещах, как осевой поток, радиальный поток и удельная мощность, когда наиболее важным является восприятие клиента.

Что вы имеете ввиду?

Электрификация автомобилей относительно проста с технологической точки зрения. Суть в том, как получить наилучшие эмоции от использования этой технологии, которую вы хотите предоставить водителю. Технологии — это всего лишь инструмент, и я думаю, что в это вложено слишком много денег, и это потому, что не хватает глубоких знаний.

В чем вы видите самую большую угрозу для Ferrari?

Я не вижу какой-то конкретной угрозы для Ferrari. Существует угроза для индустрии роскоши в целом. Как новые поколения будут реагировать на предметы роскоши? Вот почему я уделяю много внимания устойчивому развитию, настоящему плану действий по обеспечению устойчивого развития. Когда я говорю, что мы хотим стать углеродно-нейтральными к концу 2030 года, я имею в виду, что к концу 2030 года я хочу резко сократить выбросы.

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья, похвалил производителя электромобилей во главе с Илоном Маском, проведя четкие различия между их соответствующими путями развития.

Источник фото: europe.autonews.com

Каким бы вы хотели видеть свое наследие?

Что я хотел бы оставить, так это компанию, в которой больше полномочий на всех уровнях, которая более унифицирована. Я хочу, чтобы решения принимались на всех уровнях. В компаниях латинской культуры существует тенденция ждать, пока босс скажет людям, что они должны делать. Сделай это, точка.

Как вы измеряете успех?

Все дело в том, как быстро вы понимаете окружающую вас среду и как быстро вы адаптируетесь и принимаете решения, частично мозгом и частично нутром. Если вы считаете, что вам нужно подождать, чтобы получить весь спектр элементов, чтобы принять окончательное решение, что ж, уже слишком поздно.

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий. Согласен