Новый Porsche Panamera добавляет еще две модели E-Hybrid в линейку - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Новый Porsche Panamera добавляет еще две модели E-Hybrid в линейку

Гибрид Porsche Panamera потеряет всего несколько “лошадей”, зато будет более экономичным.

Источник фото: Porsche

Panamera 4 E-Hybrid мощностью 463 л.с. и 4S E-Hybrid мощностью 536 л.с. присоединяются к модели Turbo E-Hybrid мощностью 671 л.с., выпущенной в прошлом году, а версия Turbo S только ожидается.

Помните, когда варианты гибридной трансмиссии были странными исключениями из модельного ряда автопроизводителей? Кажется, это было очень давно, и не только постоянные покупатели семейных автомобилей подпитывают тенденцию PHEV. Покупателям Porsche настолько нравятся доступные гибридные двигатели Panamera, что продажи седана на некоторых рынках на 100 процентов электрифицированы.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Технические характеристики: трансмиссия, двигатель, аккумулятор

Вот почему линейка Porsche Panamera третьего поколения в конечном итоге будет включать не менее четырех гибридных моделей. Мы познакомились с Turbo E-Hybrid мощностью 671 л.с. (680 л.с.) в ноябре прошлого года вместе с негибридными Panamera и Panamera 4 мощностью 348 л.с. (353 л.с.), когда компания Porsche представила обновленный седан, а теперь линейка дополняется Panamera 4 E-Hybrid. Гибрид и Panamera 4S E-Hybrid. Четвертым вариантом “плагина” станет Turbo S E-Hybrid.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Оба новых PHEV оснащены одним и тем же базовым 2,9-литровым двигателем V6, но в то время как пакет ДВС вносит 300 л.с. (304 л.с.) в общую мощность системы базового E-Hybrid в 463 л.с. небольшое количество сил и крутящего момента, чипы V6 4S E-Hybrid мощностью 348 л.с. (354 л.с.) в сумме дадут 536 л.с. (544 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм).

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Сравнение этих показателей с аналогичными моделями прошлого года показывает, что E-Hybrid прибавил 8 л.с. (8 л.с.), но выходная мощность S E-Hybrid упала на 16 л.с. (16 л.с.). Производительность? E-Hybrid со скоростью 280 км/ч разгоняется до 97 км/ч за 3,9 секунды, что составляет улучшение на 0,3 секунды, а S E-Hybrid со скоростью 290 км/ч требуется по прежнему 3,5 секунды.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Неплохо, но Turbo E-Hybrid пробегает стокилометровый спринт примерно за 3,0 секунды, и мы можем ожидать, что Turbo S E-Hybrid сможет достить показателя в 2 секунды, когда он появится, вероятно, в конце этого года, с мощностью 729 л.с. (740 л.с.) от двигателя V8 от нового Кайена.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Электродвигатель, спрятанный в трансмиссии PDK Panamera, на этот раз выдает 187 л.с. (190 л.с.) по сравнению со 134 л.с. (136 л.с.) у двигателя старого PHEV. И каждый из новых гибридов получает одинаковую батарею емкостью 25,9 кВтч (полная), что на 45 процентов больше, чем батарея емкостью 17,9 кВтч, установленная на старом автомобиле. Porsche не назвала никаких показателей запаса хода, но с такой программой увеличения емкости аккумулятора цифры будут намного лучше, чем раньше.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Что было бы несложно: у старых E-Hybrid и S E-Hybrid оценка запаса хода на электротяге составляла всего 31 км. Конечно, для зарядки больших аккумуляторов потребуется больше времени, но Porsche установила бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт (было 7 кВт), чтобы ускорить процесс. Однако скорость зарядки относительна и по-прежнему занимает 2,5 часа.

Оснащение и функционал

Как и следовало ожидать от автомобилей стоимостью более 115 тысяч долларов, список оборудования довольно полон и включает в себя несколько позиций, отсутствующих в меню стандартных удобств предыдущих моделей, включая плавно закрывающиеся двери, сиденья с 14-позиционной регулировкой, подогрев рулевого колеса и ассистент смены полосы движения.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Модель 4 E-Hybrid оснащена светодиодными фарами Porsche Matrix, имеет черные тормозные суппорты и хиленькие 19-дюймовые колеса. В этом отношении модели S E-Hybrid выделяются 20-дюймовыми дисками AeroDesign и 10-поршневыми тормозными суппортами красного цвета, которые при желании можно заменить на кислотно-зеленые. При желании можно заказать полный пакет карбоновых тормозов PCCB, хотя для этого потребуется перейти на 21-дюймовые колеса.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Двухкамерные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы PASM входят в стандартную комплектацию обеих моделей, но покупатели также получают возможность перейти на установку Porsche Active Ride, которая использует гидравлический насос с электрическим приводом для управления сжатием и отбоем. Утверждается, что он уменьшает движения тела во время поворотов, но также имеет несколько других фишек, например, позволяет поднимать или опускать автомобиль, чтобы облегчить посадку и выход.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Источник фото: Porsche

Цены и доступность

Стартовая рекомендованная розничная цена нового Panamera 4 E-Hybrid составляет 115 500 долларов, а его более мощный аналог, Panamera 4S E-Hybrid, стоит 126 800 долларов. Обе цены не включают плату за доставку 1995 долларов США. Обе модели будут открыты для заказов к концу марта и, как ожидается, поступят в дилерские центры США только осенью 2024 года.

x