Aston Martin откладывает запуск своего первого электромобиля Lagonda до 2026 года
Руководство компании, объяснил это тем, что реальный интерес к электромобилям по ценам Aston Martin оказался гораздо ниже ожиданий.
Не только производители автомобилей массового рынка переосмысливают свою стратегию электромобилей перед лицом более низкого, чем ожидалось, спроса. На этой неделе Aston Martin подтвердил, что выпуск первого в истории бренда электромобиля Lagonda, запуск которого первоначально планировался на 2025 год, был перенесен на год.
Председатель Лоуренс Стролл поделился, что спрос на дорогие электромобили, как они ожидали ранее, не так велик. Вместо этого, люди больше заинтересованы в гибридных авто с возможностью подзарядки от розетки. Они ищут машину, которая бы сочетала в себе электропитание и традиционные ощущения от вождения — звук и атмосферу спортивного авто.
Стролл упомянул, что компания планирует решить вопрос сниженного интереса к чистым электромобилям, выпустив несколько ключевых гибридных моделей, прежде чем перейти к полностью электрическим машинам. Так, у Aston Martin будет полная линейка — от автомобилей на бензине до гибридов и полностью электрических моделей, которая обеспечит их потребности до середины 2030-х годов.
Aston выпустит свой первый гибрид Valhalla уже в этом году
Прошлым летом руководитель канадского автомобильного бренда Aston Martin раскрыл некоторые планы на будущее и поставил в известность о статусе текущих проектов. В частности, он сообщил, что фирма работает над четырьмя новыми электромобилями, первый из которых должен был выйти на рынок в 2025 году. Компания объединилась с Lucid в сделке, которая дала американскому бренду электромобилей, поддерживаемому Саудовской Аравией, долю в 3,7 процента в Aston в обмен на доступ к ее электродвигателям.
Aston сделает свой первый шаг к электрифицированному будущему уже в этом году, когда выпустит серийную версию Valhalla, среднемоторного суперкара с гибридным двигателем V8 от AMG. Но в то время когда инженеры компании воодушевлены этим проектом, мечты о другом — навсегда погасли. Так, компания планировала возродить свой бренд Lagonda как конкурента Bentley и даже показала несколько концептов в люксовом сегменте, но Стролл — который пришел в Aston после разработки этих планов — говорит, что проект временно свернули.