Первый электромобиль от Honda — Lingxi — нацелился на молодежную аудиторию - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Первый электромобиль от Honda — Lingxi — нацелился на молодежную аудиторию

Источник фото: Honda

Новый Lingxi L EV, который поступит в продажу в конце этого года, оснащен аккумуляторами LFP мощностью 215 л.с. и по размеру аналогичен Honda Civic.

После предварительного просмотра в конце прошлого года в концептуальной форме первый продукт недавно созданного электрического бренда Honda Lingxi для Китая был представлен в окончательном виде благодаря раскрытию информации, сделанной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Этот электромобиль с четкими угловатыми линиями призван произвести впечатление на молодых покупателей.

Созданный в рамках совместного предприятия Honda и Dongfeng, Lingxi L очень похож на концепт-кар, представивший его, хотя и со значительным смягчением его дизайна. Выразительные линии дизайна и замысловатые элементы освещения делают этот в остальном обычный компактный седан более привлекательным, подобно тому, что Hyundai сделал с некоторыми из своих последних предложений.

Honda Lingxi L EV.

Источник фото: Honda

Имея колесную базу размером 2731 мм (107,5 дюйма), Lingxi L по размеру практически идентичен Honda Civic, с разницей в длине колесной базы всего лишь 4 мм (0,1 дюйма). В отличие от Civic, модель L оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором, что обеспечивает снаряженную массу до 1702 кг (3752 фунта).

Хотя подробности о размере аккумуляторной батареи и ее запасе хода остаются нераскрытыми, подтверждено, что автомобиль будет оснащен одним электродвигателем, способным передавать на колеса мощность до 215 л.с. (160 кВт/218 л.с.).

Honda Lingxi L EV.

Источник фото: Honda

Кроме того, из поданных в МПИТ документов следует, что модель будет оснащена радаром. Это говорит о том, что L получит некоторые необычные технологии, в том числе расширенные функции помощи водителю.

Когда первое китайско-иностранное совместное предприятие представило бренд Lingxi, Honda и Dongfeng заявили, что производимые им автомобили будут ориентированы на другую аудиторию, чем линейка электромобилей e:NS, и, следовательно, будут иметь другую цену. Хотя рекомендуемая розничная цена еще не разглашается, CNEV Post ранее сообщала, что бренд ориентирован на молодых китайских покупателей, предполагая, что он будет предлагать доступные автомобили.

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий. Согласен