Первый электромобиль от Honda — Lingxi — нацелился на молодежную аудиторию
Новый Lingxi L EV, который поступит в продажу в конце этого года, оснащен аккумуляторами LFP мощностью 215 л.с. и по размеру аналогичен Honda Civic.
После предварительного просмотра в конце прошлого года в концептуальной форме первый продукт недавно созданного электрического бренда Honda Lingxi для Китая был представлен в окончательном виде благодаря раскрытию информации, сделанной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Этот электромобиль с четкими угловатыми линиями призван произвести впечатление на молодых покупателей.
Созданный в рамках совместного предприятия Honda и Dongfeng, Lingxi L очень похож на концепт-кар, представивший его, хотя и со значительным смягчением его дизайна. Выразительные линии дизайна и замысловатые элементы освещения делают этот в остальном обычный компактный седан более привлекательным, подобно тому, что Hyundai сделал с некоторыми из своих последних предложений.
Имея колесную базу размером 2731 мм (107,5 дюйма), Lingxi L по размеру практически идентичен Honda Civic, с разницей в длине колесной базы всего лишь 4 мм (0,1 дюйма). В отличие от Civic, модель L оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором, что обеспечивает снаряженную массу до 1702 кг (3752 фунта).
Хотя подробности о размере аккумуляторной батареи и ее запасе хода остаются нераскрытыми, подтверждено, что автомобиль будет оснащен одним электродвигателем, способным передавать на колеса мощность до 215 л.с. (160 кВт/218 л.с.).
Кроме того, из поданных в МПИТ документов следует, что модель будет оснащена радаром. Это говорит о том, что L получит некоторые необычные технологии, в том числе расширенные функции помощи водителю.
Когда первое китайско-иностранное совместное предприятие представило бренд Lingxi, Honda и Dongfeng заявили, что производимые им автомобили будут ориентированы на другую аудиторию, чем линейка электромобилей e:NS, и, следовательно, будут иметь другую цену. Хотя рекомендуемая розничная цена еще не разглашается, CNEV Post ранее сообщала, что бренд ориентирован на молодых китайских покупателей, предполагая, что он будет предлагать доступные автомобили.