Lynx Motors возвращает "киношный" DeLorean и спортивный Ford GT с электроприводом - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Lynx Motors возвращает "киношный" DeLorean и спортивный Ford GT с электроприводом

Утверждается, что Lynx GT1e имеет мощность 2400 л.с. и время разгона от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды.

Источник фото: Lynx Motors

Lynx Motors представила электрические версии Ford GT и DeLorean DMC-12 EV. Планируется, что DMC-EV будет иметь обновленный дизайн и запас хода до 400 км.

Ford + автоспорт = GranTurismo

Компания заявляет, что, начиная с GT1e, они приобрели ряд активов у Matech Concepts, которая разрабатывала Ford GT для участия в Ле-Мане и FIA GT1. В частности, Lynx сообщает, что они приобрели «несколько сохранившихся шасси Ford GT 2005 года», а также «оригинальные формы для панелей кузова».

Ford GT1e.

Источник фото: Lynx Motors

Эти компоненты были использованы при создании GT1e, который имеет «обновленный внешний дизайн». Компания не раскрывала подробностей, но заявила, что автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, а также доступной индивидуальной окраской, созданной дизайнером Ford GT Камило Пардо.

Ford GT1e.

Источник фото: Lynx Motors

Рассказывать особо не о чем, но мы видим, что у автомобиля есть передний сплиттер из углеродного волокна, передние канавки и массивное заднее антикрыло. К ним присоединяются вентиляционные отверстия и что-то вроде боковых окон из плексигласа.

Ford GT1e.

Источник фото: Lynx Motors

Дополнительная информация ограничена, но компания заявила, что автомобиль оснащен цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Фирма также пообещала «новые улучшения, такие как каркас безопасности, боковая защита и контроль тяги».

Ford GT1e.

Источник фото: Lynx Motors

Подробности о силовой установке звучат немного отрывочно, но компания заявила, что автомобиль будет иметь четырехмоторную систему полного привода общей мощностью 2400 л.с. (1790 кВт / 2433 л.с.). Lynx утверждает, что это позволит GT1e разгоняться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 1,5 секунды и достигать расчетной максимальной скорости около 320 миль в час (515 км/ч). Компания также заявила, что модель «нацелена на то, чтобы побить максимальную скорость легального уличного производства».

Ford GT1e.

Источник фото: Lynx Motors

Хотя достичь этих показателей легче сказать, чем сделать, автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей Amprius емкостью 100 кВтч и запасом хода до 250 миль (402 км). Модель также планирует использовать Североамериканский стандарт зарядки (NACS).

Ford GT1e.

Источник фото: Lynx Motors

Назад в будущее: Делориан вернулся!

DMC-EV, с другой стороны, представляет собой модернизированную версию классической модели из нержавеющей стали. Lynx особо не рассказал об этом, но планируется, что автомобиль будет оснащен светодиодными осветительными приборами, а также роскошным салоном со «светодиодными приборными дисплеями и сенсорными интерфейсами».

DeLorean DMC-12 EV.

Источник фото: Lynx Motors

Далее компания заявила, что автомобиль будет иметь новые функции безопасности, такие как «защита от бокового проникновения и контроль тяги».

DeLorean DMC-12 EV.

Источник фото: Lynx Motors

Аккумуляторная батарея CATL мощностью 70 кВтч предназначена для питания четырех электродвигателей Elaphe L1600. По оценкам компании, это позволит автомобилю разгоняться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) менее чем за четыре секунды и иметь запас хода до 250 миль (402 км/ч).

DeLorean DMC-12 EV.

Источник фото: Lynx Motors

Lynx не назвала цены и сроки, но заявила, что выпустит 27 единиц GT1e. Компания также планирует построить 100 автомобилей DMC-EV.

x