Lynx Motors возвращает "киношный" DeLorean и спортивный Ford GT с электроприводом
Утверждается, что Lynx GT1e имеет мощность 2400 л.с. и время разгона от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды.
Lynx Motors представила электрические версии Ford GT и DeLorean DMC-12 EV. Планируется, что DMC-EV будет иметь обновленный дизайн и запас хода до 400 км.
Ford + автоспорт = GranTurismo
Компания заявляет, что, начиная с GT1e, они приобрели ряд активов у Matech Concepts, которая разрабатывала Ford GT для участия в Ле-Мане и FIA GT1. В частности, Lynx сообщает, что они приобрели «несколько сохранившихся шасси Ford GT 2005 года», а также «оригинальные формы для панелей кузова».
Эти компоненты были использованы при создании GT1e, который имеет «обновленный внешний дизайн». Компания не раскрывала подробностей, но заявила, что автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, а также доступной индивидуальной окраской, созданной дизайнером Ford GT Камило Пардо.
Рассказывать особо не о чем, но мы видим, что у автомобиля есть передний сплиттер из углеродного волокна, передние канавки и массивное заднее антикрыло. К ним присоединяются вентиляционные отверстия и что-то вроде боковых окон из плексигласа.
Дополнительная информация ограничена, но компания заявила, что автомобиль оснащен цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Фирма также пообещала «новые улучшения, такие как каркас безопасности, боковая защита и контроль тяги».
Подробности о силовой установке звучат немного отрывочно, но компания заявила, что автомобиль будет иметь четырехмоторную систему полного привода общей мощностью 2400 л.с. (1790 кВт / 2433 л.с.). Lynx утверждает, что это позволит GT1e разгоняться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 1,5 секунды и достигать расчетной максимальной скорости около 320 миль в час (515 км/ч). Компания также заявила, что модель «нацелена на то, чтобы побить максимальную скорость легального уличного производства».
Хотя достичь этих показателей легче сказать, чем сделать, автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей Amprius емкостью 100 кВтч и запасом хода до 250 миль (402 км). Модель также планирует использовать Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Назад в будущее: Делориан вернулся!
DMC-EV, с другой стороны, представляет собой модернизированную версию классической модели из нержавеющей стали. Lynx особо не рассказал об этом, но планируется, что автомобиль будет оснащен светодиодными осветительными приборами, а также роскошным салоном со «светодиодными приборными дисплеями и сенсорными интерфейсами».
Далее компания заявила, что автомобиль будет иметь новые функции безопасности, такие как «защита от бокового проникновения и контроль тяги».
Аккумуляторная батарея CATL мощностью 70 кВтч предназначена для питания четырех электродвигателей Elaphe L1600. По оценкам компании, это позволит автомобилю разгоняться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) менее чем за четыре секунды и иметь запас хода до 250 миль (402 км/ч).
Lynx не назвала цены и сроки, но заявила, что выпустит 27 единиц GT1e. Компания также планирует построить 100 автомобилей DMC-EV.