Новый Kia EV3 дебютирует 23 мая в Южной Корее
Небольшой электрический кроссовер Kia EV3 может стоить около 32 000 долларов.
Рынок электромобилей, похоже, остывает после нескольких лет роста. Тем не менее, наступление электромобилей Kia продолжается по первоначальному плану, и на подходе еще больше моделей. Следующим на очереди будет самое дешевое предложение бренда с нулевым уровнем выбросов: EV3. В ноябре прошлого года он был показан в виде концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе, и теперь он почти готов к всеобщему вниманию.
Новые изображения показывают готовый к производству электрический кроссовер перед его полным дебютом 23 мая. Угловой стиль с вертикальной передней и задней частью и причудливыми фонарями, которые мы видели в прошлом году, не сильно изменился. Мы готовы поспорить, что EV3 будет на 90 процентов похож на концепт, а оставшиеся 10 процентов будут представлены более крупными боковыми зеркалами и добавлением дверных ручек.
Kia, вероятно, немного подправит бамперы и предложит другие колеса, но суть дизайна концепта сохранится. В целом, скорее всего, это будет уменьшенная версия нового EV5/EV5 GT, которая не появится в США.
Хотя эти тизеры сосредоточены исключительно на экстерьере, Concept EV3 продемонстрировал все это на изображениях, демонстрирующих минималистичный салон практически без каких-либо физических органов управления. Последующая серийная версия вряд ли будет такой же урезанной, тем более что корейские бренды до сих пор (к счастью!) ставят кнопки и ручки старой школы в свои новейшие автомобили.
Хотя он унаследует платформу E-GMP от более крупных EV6 и EV9, новичок вряд ли будет иметь 800-вольтовую архитектуру. По слухам, вместо этого будет использоваться установка на 400 В, как и EV5. Следовательно, не ждите возможности сверхбыстрой зарядки. Модель EV5, не предназначенная для Америки, обещает зарядку от 30 до 80 процентов за 27 минут, тогда как EV6 может заряжаться от 10 до 80 процентов за 18 минут.
Поскольку Kia показала концепт в Лос-Анджелесе, имело бы смысл привезти EV3 в Соединенные Штаты.
Когда кроссовер дебютировал, руководитель глобальной группы разработчиков Мин У Пак сказал нашему дочернему сайту InsideEVs: «Мы все еще изучаем этот вопрос».
По предварительным данным, модель может стоить около 32 000 долларов. Чтобы претендовать на полную льготу в размере 7500 долларов, его нужно будет построить в Северной Америке.
EV3 может собираться на заводе Kia в Монтеррее, Мексика, где также будет производиться новый K4. Если предположить, что он будет иметь право на федеральную налоговую льготу, это снизит стартовую цену до 24 500 долларов. Даже если это не будет производиться на месте, налоговый кредит будет доступен при сдаче в аренду.