Fiat меняет курс и возвращает бензиновый двигатель в модель 500
Последняя модель Fiat 500e — чисто электрическая, но с 2026 года автопроизводитель установит на эту модель двигатель внутреннего сгорания.
Слухи оказались правдой. Fiat подтвердил, что последние 500 автомобилей все-таки получат двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на то, что хэтчбек будет выпущен исключительно как городской электрический автомобиль без каких-либо упоминаний о варианте с ДВС, хэтчбек получит бензиновый двигатель. Материнская компания Stellantis объявила, что гибрид 500 будет производиться на заводе Mirafiori в Италии, начиная с 2026 года.
Честно говоря, технически Fiat 500 никогда не терял двигатель внутреннего сгорания; компания по-прежнему продает модель предыдущего поколения за пределами США как гибрид. В Северной Америке миниатюрный автомобиль является исключительно электрическим. Пока слишком рано говорить о том, появится ли модель с двигателем внутреннего сгорания в США, где она определенно будет дешевле дорогого электромобиля. Цена Fiat 500e 2024 года без учета опций составляет 34 095 долларов.
Очевидно, что охлаждение рынка электромобилей вынуждает автопроизводителей менять планы. Многие предполагали, что электромобили рано или поздно заменят модели с ДВС, но поскольку стимулы к использованию электромобилей постепенно сокращаются, а в некоторых случаях даже устраняются, люди пересматривают свои варианты.
Поскольку новый Fiat 500 получит бензиновый двигатель, будет интересно посмотреть, присоединится ли к высокопроизводительному Abarth 500e гибридная модель. Как и в случае с моделью предыдущего поколения под маркой Fiat, Abarth по-прежнему продает спортивный 500 с обычным двигателем.
Несколько лет назад Fiat объявил, что к концу десятилетия полностью переведет свои автомобили на электрическую тягу. Однако неясно, происходит ли это до сих пор. Другие бренды также отодвинули свои амбиции в области электромобилей после 2030 года, последним примером является Ford of Europe.
Никаких дополнительных подробностей не разглашается, но мы надеемся, что он будет основан на модели третьего поколения. Нынешний кроссовер существует с 2016 года, так что он уже устарел.
Говоря о старых автомобилях, итальянский автопроизводитель не исключает продажи Panda до 2029 года, когда ему исполнится 18 лет. Он будет мирно сосуществовать с моделью следующего поколения, дебют которой запланирован на 11 июля, в ознаменование 125-летия Fiat.