King Kong Cannon от Great Wall за 1 000 000 рублей доступен в Китае - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

King Kong Cannon от Great Wall за 1 000 000 рублей доступен в Китае

Огромный пикап можно купить на местном рынке в 12 различных версиях.

Источник фото: autohome

На днях в Поднебесной компания Great Wall представила публике огромный пикап King Kong Cannon с автоматической коробкой передач. Ранее модель предлагалась исключительно с «механикой», а теперь появилась версия с 6-АКПП. Всего в линейке имеется 12 различных вариаций, среди которых есть варианты с дизельными и бензиновыми моторами, различными трансмиссиями и приводом на разные оси. Цены начинаются с отметки в 97 800, что в переводе по актуальному курсу ровно 1 050 000 рублей. Топовый пикап оценен в 120 800 юаней, что эквивалентно 1 296 000 рублей.

Пикап Great Wall King Kong Cannon

Источник фото: autohome

Брутальный Great Wall получил яркий выразительный дизайн. Центром внимания передней части служит многогранная хромированная решетка радиатора с сетчатым наполнением. Головная оптика представлена вертикальными блоками со светодиодными дневными ходовыми огнями. Ниже размещен массивный бампер с внушительным центральным воздухозаборником. Статный силуэт выделяется смелым рельефом и трехмерными арками. Фонари на корме получили узнаваемый графический рисунок. В старших исполнениях грузовую платформу украсит трубчатая конструкция. В прайс-листе есть стандартные и удлиненные модификации. Обычный пикап растянулся в длину на 5 365мм, в ширину на 1 880мм, высота ровна 1 815, а колесная база 3 140мм. Длинна другой версии увеличена до 5 635мм. Несмотря на это, оба варианта смогут транспортировать 500 кг груза.

Салон Great Wall King Kong Cannon

Источник фото: autohome

Интерьер Great Wall выполнен в простой стилистике. В дорогих исполнениях имеется мультируль, скромная цифровая панель и дисплей мультимедийной системы. Кроме этого в списке есть электрический ручник, кондиционер, кресла из искусственной кожи и прочее.

Моторная гамма Great Wall представлена двумя 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Бензиновый вариант выдает 190 сил и 360 Нм, а дизельная версия 163 л.с. и 400 Нм. Все усилия могут передаваться как через «механику», так и через 6-диапазонную АКПП. Задний привод предусмотрен исключительно в базовых модификациях, в остальных он полный. Что касается подвески, то используется комбинация передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней листовой рессоры.

x