Volkswagen ID.3 (2024) обзор свежего электрокара - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

Volkswagen ID.3 (2024) обзор свежего электрокара

Электрический Volkswagen ID.3 получил первые обновления, которые затронули экстерьер и салон авто. При этом, платформа и силовая часть остались без изменений.

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

Великий и могучий Volkswagen совсем недавно решил выкатить свежий хетчбэк Volkswagen ID.3. Если посмотреть правде в глаза, то электрокар претерпел небольшой фейслифтинг, но автопроизводитель утверждает, что это, без малого, смена поколений. Платформа и электромотор остались прежними, реформы произошли в косметике экстерьера и некоторых местах салона.

Обновленный Volkswagen ID

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

Первое что бросается в глаза это новый рифленый капот без черной планки перед лобовым стеклом. Фары сменили наполнение, тем самым получив более грозный «взгляд». Естественно, передний бампер сменил архитектуру. Отныне в него интегрированы два боковых и огромный центральный воздухозаборник. Стремительный силуэт не стали трогать, лишь дополнив его свежим рисунком литых колесных дисков. Корму украсили иной графической подписью фонарей и немного переработанным бампером с декоративной вставкой. С обновлением, пришел и новый цвет Dark Olivine Green.

Салон Volkswagen ID

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

Интерьер Volkswagen ID.3 наделили массой высокотехнологичных решений. Дверные карты были пересмотрены, и получили более мягкие подлокотники. Сиденья отделаны экологичной микрофиброй, выполненной из продуктов вторичной переработки и пластика. Дисплей мультимедийного комплекса, с обновленной графикой, увеличился до 12.9 дюйма. Система обновилась и получила новые виджеты. Отныне автоматический парковщик может запоминать маневры. Атмосферная подсветка салона теперь имеет в своем арсенале 30 различных вариантов свечения.

Новый Volkswagen ID

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

В недрах Volkswagen ID.3, как и ранее, скрывается один электродвигатель с отдачей в 204 лошадиных силы, расположенный на задней оси. С места до первой «сотни» на спидометре авто разгоняется за 7.3 секунды. Скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. В зависимости от модификации, авто положено два аккумуляторных блока. Автономность первого, емкостью в 58 КВтч, ровна 426 ка, а второго на 77 КВтч 546 км. Заряд аккумулятора с 5 до 80% можно пополнить за 35 минут. Продажи на Европейском рынке планируют запустить в четвертом квартале текущего года. Цены на новинку пока неизвестны. Текущий вариант предлагается за 44 000 евро, что в пересчете по актуальному курсу составляет 3 520 000 рублей. Естественно, рестайлинговый вариант немного прибавит в цене.

x