Китайский Ferrari – это Nezha GT с электрическим мотором - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

Китайский Ferrari – это Nezha GT с электрическим мотором

Спортивное купе впервые показали на официальных изображениях. Уже известны технические подробности о новинке

Источник фото: autohome

На Китайском автомобильном рынке очень часть появляются свежие марки и модели. В большинстве случаев, новинками являются пикапы и компактные паркетники. Правда, сейчас это спортивное купе. Nezha Automobile опубликовала на своем интернет-портале официальные изображения молодежной Nezha GT. Это «двухдверка» с четырьмя посадочными местами и чисто электрической силовой установкой. Старт производства новинки предварительно запланирован на второй квартал текущего года.

Молодежная Nezha GT

Источник фото: autohome

В основу Nezha GT легла новая архитектура Shanhai. Внешность спорткара в некоторых элементах повторяет решения, примененные некоторыми европейскими автопроизводителями. Примером тому служат светодиодные вытянутые фары, которые по форме напоминают оптику Ferrari. При этом, передняя часть смотрится довольно интересно. Капот с дополнительными воздуховодами отлично сочетается с фактурным передним бампером. Стремительный силуэт украшен округлыми арками и выштамповками по низу дверей. Графическая подпись задних фонарей напоминает узор Maserati. Уникальный облик дополняют контрастные декоративные вставки, массивный диффузор и рисунок легкосплавных дисков. Авто растянулось в длину на 4 715мм, в ширину на 1 979мм, высота составляет 1415мм, а расстояние между осями ровно 2 770мм.

Новая Nezha GT

Источник фото: autohome

В настоящее время внутренний мир Nezha GT держат в тайне. Но, учитывая технологичность последних новинок из КНР, можно с уверенностью сказать, что на борту будет цифровая приборная панель, огромный тачскрин мультимедийного комплекса, беспроводная зарядка для гаджетов, спортивные кресла и множество электронных ассистентов.

Электрическая Nezha GT

Источник фото: autohome

В движение Nezha GT может приводить один, либо два электромотора. В первом случае это будет единственный агрегат на 170 сил, а во втором к нему присоединиться аналогичный на передней оси. Уже сейчас достоверно известно, что последний вариант будет справляться с дисциплиной 0-100 менее, чем за 3 секунды. Заднеприводная модификация сможет одолеть на одном заряде аккумуляторных блоков 560 км пути, а версия с приводом на все колеса - 580. Согласно мнения производителей, модель рассчитана на молодое поколение, поэтому цены на авто не должны быть заоблачными.

x