Hyundai представил обновленный Avante
Hyundai представил обновленный седан Avante. кардинальные изменения затронули переднюю часть автомобиля
Вот и пришло время обновить «Элантру» - подумал Hyundai и выпустил рестайлинг. На данный момент обновлённый седан С-класса появился только на южнокорейском рынке. В последнее время Avante, именно так называется автомобиль, на родном рынке падает в продажах. Изменения во внешности автомобиля должны решить данную проблему.
Обновлённый Hyundai Avante получил значительные изменения во внешнем виде - теперь у него новый дизайн переднего бампера, придающий агрессию во внешности. Фары автомобиля выглядят по-другому: они больше не направлены в сторону капота как у старшей модели, а идут вдоль левого и правого борта. В связи с чем изменения коснулись и передних крыльев «Элантры». Задний бампер претерпел незначительные изменения.
В связи с новыми бамперами длина автомобиля выросла на 60 мм 4710 мм, ширина, высота и колесная база остались прежними и составляют 1825 мм, 1420 мм и 2720 мм соответственно. В качестве традиционного изменения можно отметить добавление новых цветов в палитру и появление другого дизайна дисков.
Что касаемо салона, то тут изменений практически нет - добавлено новое цветовое решение, теперь доступен светло-зеленый цвет для заказа и добавлены два разъёма USB-C спереди и сзади. В стартовый комплект Avante входит аналоговая приборная панель на 4,2 дюйма и 8 дюймовый дисплей с физическими кнопками и клавишами. Комплектация побогаче уже идёт с мультимедией 10,25 дюймов и тачскрином. В максимальную версию входит виртуальная приборная панель.
Из приятных дополнений к штатному оборудованию Avante нельзя не отметить добавление двух подушек безопасности для пассажиров на заднем диване, теперь их в базе восемь. Для моделей постарше отныне доступна камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон и новая система кондиционирования. В Hyundai её называют After-Blow, после выключения двигателя, автомобиль продувает салон в течение 10 минут для предотвращения накопления влаги и появления плесени.
Техническую часть корейский автопроизводитель изменять не стал. Для своего рынка, он готов предложить следующую линейку двигателей: атмосферный 1,6 на 123 силы, газовый 1,6 LPI на 120 сил и гибридный двигатель, выдающий в паре с 1,6 141 силу. В базе седан идёт с вариатором, 1.6 LPI сочетается с с шестиступенчатой АКПП, а гибрид готов похвастаться «роботом» с двумя сцеплениями.
На родине Hyundai Avante в минимальной комплектации стоит от 15 000 долларов, гибридная версия начинается от 19,700 долларов. Комплектацию N Line и спортивную версию Elantra N компания ещё не показала.