Ford Explorer (2024) новый электрический кроссовер - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

Ford Explorer (2024) новый электрический кроссовер

Электрокар, построенный на архитектуре MEB концерна Volkswagen, предназначен для европейского автомобильного рынка.

Источник фото: Ford

Мы привыкли к тому, что Ford Explorer – это огромный и роскошный пожиратель топлива. Данное определение сохраниться для Северной Америки и Китая. А, вот из Европы бензиновые версии, в ближайшее время, исчезнут. Там появится самый ближайший родственник Volkswagen ID.4, который также будет носить имя Ford Explorer. Нужно отметить, что данная модель является первой из двух запланированных совместных электромобилей компаний Ford и Volkswagen.

Новый Ford Explorer

Источник фото: Ford

Внешность электрического Ford Explorer

Новый Ford Explorer, с нулевым уровнем выбросов, получил спортивный экстерьер. Переднюю часть кроссовера украшают горизонтальные L-образные дневные ходовые огни, отходящие от контрастной черной планки, которая играет роль визуальной радиаторной решетки. Фирменный логотип размещен на многоугольной глухой панели. Ниже располагается «мускулистый» бампер с большим центральным воздухозаборником, обрамленным в нижней части хромированным декором. Профиль кузова представлен гладкой поверхностью, которая выделяется округлыми колесными арками и выштамповками по низу дверей. Кома примечательна небольшим спойлером на крышке багажника, раздельными фонарями, соединенными декоративной линией, а также контрастной вставкой в бампер, напоминающей диффузор. Оригинальный образ подчеркнут узором легкосплавных дисков, диаметром от 19 до 21 дюйма.

Салон Ford Explorer

Источник фото: Ford

Интерьер Ford Explorer

Салон Ford Explorer похож на кабину лунного шаттла. За мультирулем разместилась виртуальная приборная панель на 5 дюймов, а вся центральная консоль занята вертикальным 14.6-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса Sync. Также на борту имеется двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, водительское кресло с массажем, панорамная крыша. Активный круиз-контроль имеет в своем подчинении двенадцать ультразвуковых радаров, пять камер и три миллиметровые радара. Будут предложены две основные комплектации: базовая Explorer и топовая Explorer Premium.

Электрический Ford Explorer

Источник фото: Ford

Техническая часть Ford Explorer

Изначально обещаны три варианта. Стоковый имеет задний привод с электромотором на 170 сил и аккумуляторный блок емкостью 52 кВтч. Вторая модификация имеет электродвигатель с отдачей в 286 сил и АКБ на 77 кВтч. Старшим в линейке будет двухмоторный полноприводный Explorer на 340 сил с аналогичным аккумулятором. батареей. Пробег на одной зарядке для всех версий пока указан приблизительно: 350, 540 и 490 км соответственно.

x