Hyundai выпустил Kona второго поколения
Сегодня постараемся изучить Hyundai Kona немножечко подробнее.
В Южной Корее показали Kona второго поколения и сразу же начали продажу паркетника, пока что только для внутреннего рынка. Для покупки сразу доступны бензиновые и гибридные автомобили.
Kona второго поколения стала больше по всем показателям, колесная база на 60 мм больше (2660 мм). В длину и ширину кроссовер прибавил 150 мм и 25 мм, в связи с чем, теперь (4355 мм) и (1825 мм). В высоту базовая модификация увеличилась на 30 мм (1580 мм). Благодаря этому, в салоне увеличилась вместимость.
Hyundai говорит, что дизайн автомобиля разработан под электрическую версию, остальные версии создавали вокруг готового продукта. Kona Electric будет отличаться бамперами, накладками на колесные арки и отсутствием воздухозаборника с управляющимися заслонками. Теперь с завода автомобиль можно укомплектовать колёсами 19 дюймов, ранее они были доступны исключительно на спортивной версии. Обвес N Line доступен для всех модификаций, в него входит другой бампер, спойлер и двуствольная выхлопная труба для версий с двигателем внутреннего сгорания.
Базовая версия в Корее идёт с двухлитровым атмосферным бензиновым агрегатом на 149 л.с. и 180 Н.м., вариатором IVT и передним приводом. Версия повеселее идёт с 1.6 турбомотором мощностью 198 л.с. и 265 Н.м., работающим совместно с восьмиступенчатым автоматом. Балку сзади заменит многорычажка для лучшей управляемости. Тут уже есть возможность выбрать передний или полный привод.
Самой экономичной версией станет гибрид. Двигатель 1.6 на 105 л.с . и 147 Н.м будет работать вместе с электромотором на 44 л.с. и 170 Н.м. Передавать мощность будет шестиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач. Привод у такой модификации будет передний. А вот какие показатели будут у электрического варианта, пока сложно сказать, он выйдет на рынок через 2 месяца.
Салон напоминает Hyundai Ioniq 5 своим дизайном, расположением кнопок, селектора трансмиссии, двумя дисплеями.
По опциям Hyundai Kona может похвастаться электроприводом 5 двери с настройкой высоты открывания, вентиляцией, электроприводом передних кресел, адаптивным круизом и круговым обзором.
Базовая версия в Южной Корее стоит 20 тысяч долларов, гибридная стартует от 25700 долларов. Поставки в другие страны ожидаются весной т.к. Kona первого поколения успешно нашла свою нишу у потребителей и пользуется успехом.