Porsche Macan EV 2024: 603 “лошадки”, полный привод и минимум кнопок - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Porsche Macan EV 2024: 603 “лошадки”, полный привод и минимум кнопок

Обновленная модель Porsche Macan EV получит больше мощности и меньше сенсорных элементов управления, так как доступ к большинству функций интегрирован в главный экран.

Источник фото: Скриншот с видое на YouTube

В полностью электрическом Porsche Macan EV 2024 года обновят не только панель управления и интерьер, но и силовую установку на более мощную.

Porsche Macan следующего поколения, работающий только на электричестве, снова был замечен во время испытаний в холодную погоду. На этот раз наши автомобильные папарацци смогли заглянуть в широко открытую кабину прототипа, чтобы обнаружить модернизированную приборную панель по сравнению с газовой моделью, продаваемой сегодня. Похоже, что создатели кроссовера с нулевым уровнем выбросов Taycan приняли аналогичную настройку с двумя экранами для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы.

Салон прототипа Porsche Macan EV 2024.

Источник фото: Скриншот с видео на YouTube.

В то время как электрический спортивный седан имеет еще один сенсорный экран, установленный ниже на центральной консоли, в Macan EV этого нет. Вместо этого Porsche устанавливает сенсорную панель с четырьмя традиционными тумблерами для доступа к настройкам климат-контроля. По сравнению с бензиновым кроссовером, который продается сегодня, в салоне электрического преемника нет беспорядка, так как в нем меньше программных клавиш. Несмотря на упрощенную панель инструментов, приятно видеть, что есть отдельные элементы управления для быстрого доступа к часто используемым функциям.

Глянцевая черная панель на приборной панели со стороны пассажира наводит нас на мысль, что у прототипа Macan EV также был дополнительный третий экран. Между дисплеем водителя и сенсорным экраном находится селектор передач, а рулевое колесо (с селектором режима движения), похоже, перенесено из Taycan. Мы также можем видеть внутреннюю дверную панель с серебряными и металлическими акцентами, а также множество кнопок и красивую строчку.

Приборная панель показывает 82-процентное состояние заряда, а запас хода составляет всего 234 километра, что не кажется многообещающим. Однако это не имеет значения, поскольку в конце концов мы имеем дело с прототипом. Используемая батарея может не соответствовать производственной спецификации, и/или программное обеспечение, оценивающее оставшийся запас хода, не было доработано. Мы также можем предположить, что тестовый автомобиль прошел через экстремальные испытания, которые, очевидно, сказались на его эффективности.

Обновленный Porsche Macan EV 2024.

Источник фото: Скриншот с видео на YouTube.

На снимках экстерьера виден знакомый обманчивый камуфляж, благодаря которому Macan в версии EV выглядит почти так же, как модель с ДВС. Porsche продолжает использовать искусственные двойные выхлопные патрубки и столь же искусственную переднюю решетку, в то время как настоящие фары и задние фонари ловко прячутся за наклейками, имитирующими фары текущей модели. На заднюю стойку также было наклеено несколько наклеек, чтобы скрыть настоящий дизайн. Прототип сидел на 21-дюймовых колесах с зимней резиной 255/45 спереди и 285/40 сзади.

Родственная модель Audi Q6 E-Tron, Porsche Macan EV выйдет в 2024 году на платформе PPE с аккумуляторной батареей на 100 кВтч. Версия с двумя двигателями в максимальной комплектации будет производить до 603 лошадиных сил (450 киловатт) и более 1000 Нм крутящего момента. Люди из Цуффенхаузена подтвердили распределение веса 48:52, настройку 800 В, задний дифференциал с электронной блокировкой, полный привод, управление задними колесами и колеса до 22 дюймов.

x