Тюнингованная версия Cupra Formentor VZ5 получила мотор на 483 л.с. - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Тюнингованная версия Cupra Formentor VZ5 получила мотор на 483 л.с.

Немецкое ателье тюнинга Manhart переделала Cupra Formentor VZ5, сделав более мощный силовой агрегат и агрессивный дизайн.

Источник фото: Manhart

Основанный на платформе MQB Leon, но разработанный специально для Cupra, компактный внедорожник Formentor VZ5 получил высокопроизводительный вариант с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi Sport с турбонаддувом.

Названный VZ5, где VZ означает “veloz” (быстрый), а пять — число цилиндров, самый производительный Formentor из этой группы представляет собой серьезный агрегат, поскольку он выдает 390 л.с. (385 лошадиных сил) и 480 Нм крутящего момента всего лишь при 2250 об/мин.

Двигатель тюнингованного Formentor выдает 390 л.с. (385 лошадиных сил) и 480 Нм крутящего момента всего лишь при 2250 об/мин.

Источник фото: Manhart

Кроссовер в стиле купе легко вписывается в повороты благодаря стандартному полному приводу 4Drive. Это еще больше подслащает сделку с системой Torque Splitter с режимом Drift, 18-дюймовыми тормозами с шестипоршневыми суппортами Akebono, адаптивным управлением шасси с 15-ю уровнями регулировки демпфирования и быстро переключающейся трансмиссией.

Formentor VZ5, выпущенный ограниченным тиражом в 7000 экземпляров, привлекает внимание, где бы он ни появился, по двум причинам. С одной стороны, есть люди, которые не знают, что после 2018 года Cupra станет чем-то особенным. Нельзя игнорировать и агрессивный внешний вид. Немецкий тюнер Manhart работал над последним модифицированным автомобилем с его тюнинг-пакетом CP 500, который обеспечивает огромный подъем для мотора, разработанного Audi Sport.

Тюнигом Cupta Formentor занималась немецкое тюнинг-ателье Manhart.

Источник фото: Manhart

В сочетании с промежуточным охладителем от Wagner и выхлопной системой из нержавеющей стали с активным управлением клапанами коробка передач MHtonik Powerbox повышает мощность компактного внедорожника до 490 л.с. и 630 Нм. Это 483 лошадиных силы, что больше, чем у Ferrari 360 Modena, и больше крутящего момента, чем у 6,2-литрового маленького блока Chevrolet Camaro SS 2023 года.

Пружины H&R опускают переднюю часть автомобиля на 35 миллиметров, а заднюю — на 30 миллиметров. Заниженный дорожный просвет дополняется новой комбинацией колес и шин. Изображенный на 20-дюймовых 9-дюймовых колесах Manhart Concave One черного матового цвета и резиновых сапогах 255/35ZR20 от Hankook, испанский кроссовер украшен набором бронзовых наклеек.

Эксклюзивные дизайнерские диски были сделаны специально под Cupra Formentor VZ5..

Источник фото: Manhart

Тормозная система остается полностью штатной, хотя Manhart может и ее заменить. То же самое относится и к интерьеру, при этом индивидуальные варианты тюнинга доступны по запросу.

Что касается финансовой стороны CP 500, дополнительный блок управления MHtronik Powerbox продается по цене 1999 евро (что составляет 2190 долларов США по текущему обменному курсу) без учета стоимости доставки. Тюнер из Вупперталя хочет 2900 евро (3175 долларов) за выхлопную систему, 1099 евро (1205 долларов) за бронзовые наклейки, 2940 евро (3220 долларов) за колеса и 360 евро (395 долларов) за пружины.

Обновленный салон Cupra Formentor VZ5.

Источник фото: Manhart

В Германии, где находится штаб-квартира Manhart, Formentor VZ5 стоит едва ли правдоподобно 65 640 евро на момент публикации, что означает примерно 71 950 долларов. Для сравнения, самые базовые спецификации составляют 35 530 евро (38 950 долларов США) за шестиступенчатую механическую коробку передач, FWD и 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и 250 Нм.

x