Компания GMA представила тарга с V12 - E-Gear
, автор: Семыкин Н.

Компания GMA представила тарга с V12

GMA представила Spyder с весом в 1108 килограмм, при этом с двигателем V12, способным крутиться до 11 000 оборотов

Источник фото: GMA

GMA представил ещё одну версию своего спортивного купе для автофанатов. Модель T.33 Spyder обрела версию без крыши. В качестве силовой установки используется всё тот же четырехлитровый двигатель V12 от Cosworth. Он выдаёт 615 сил и 415 Нм, но это не удивляет в отличие от его способности крутиться до 11 000 оборотов в минуту. Запускается могучий V12 с помощью 48-вольтового стартер-генератора. Для передачи мощности на колёса производитель предлагает исключительно механическую КПП Xtrac, с весом всего 82 килограмма, что делает её самой легкой в сегменте суперкаров. От «робота» в GMA T.33 Spyder принципиально отказались, хотя в кузове купе у клиентов был выбор. Однако после каждого ускорения, нужно обязательно остановится - данную задачу решают карбон-керамические тормоза, а для хорошей жесткости кузова на кручение в основе автомобиля лежит фирменный монокок iStream, использующий алюминиевые трубы и углепластиковые панели. За счёт всех вышеперечисленных решений, сухой вес GMA T.33 Spyder составляет всего 1108 килограмм, при этом максимальная скорость автомобиля — 335 километров в час.

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

При скорости в 240 километров, прижимная сила составляет 150 килограмм. Такие показатели достигаются за счёт грамотного использования аэродинамики. Для её улучшения автомобиль использует скрытую систему Passive Boundary Layer Control. Она состоит из диффузора, нескольких воздуховодов в днище и спойлера, эффективность такой системы на 30 процентов выше традиционной.

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

При разработки автомобиля его создатель Гордрон Мюрей вдохновлялся автомобилями 60-х годов. И если посмотреть на его детище внимательнее, то круглые фонари и плавные формы кузова напоминают спорткары того времени.

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

Дизайн салона выполнен в стиле минимализма. В нём нет ничего, что могло бы отвлекать водителя от вождения. Элегантный аналоговый тахометр сам по себе выглядит отлично, но для полной информативности в автомобиле используются ещё два экрана, на которые выводится остальная информация. В салоне отличия от купе всего два. Единственное, что можно заметить – это фиксированную заднюю секцию крыши, обеспечивающую защиту от опрокидывания. Если водитель захочет поехать с открытой крышей, то кузовные панели можно убрать в передний багажник и опустить заднее стекло, чтобы лучше слышать V12. Но одного багажного отделения мало, подумал Гордрон Мюрей, поэтому в T.33 Spyder есть ещё два отделения в задних крыльях.

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

GMA T.33 Spyder

Источник фото: GMA

Всего будет произведено 100 автомобилей, и ни один из них не будет иметь инструкции по эксплуатации. Производитель считает, что его автомобиль будет понятен каждому.

x