Porsche выпустил прототип 963
Porsche выпустил новый спортивный болид. Подробнее в статье.
На Фестивале скорости в Гудвуде знаменитая немецкая компания «Порше» представила совершенно новый спортпрототип с числовым индексом 963. С начала 2023 года заводская команда Porsche Penske Motorsport будет выступать на таких автомобилях в высших классах двух соревнований – чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Общие характеристики:
Длина/ширина/высота: 5100/2000/1060 мм
Колесная база: 3148 мм
Минимальная масса: 1030 кг
Максимальная скорость: >330 км/ч
Технические данные двигателя 9RD:
Конструкция: двигатель V8
Рабочий объем: 4593 куб.см
Наддув: 2 турбокомпрессора
Угол наклона цилиндров: 90 градусов
Диаметр поршня: 96 мм
Ход поршня: 81 мм
Мощность: > 500 кВт (680 л.с.)
Об/мин: > 8000
Автомобиль обрёл совершенно новый дизайн — модель 963 выглядит как усовершенствованный кузов, который использовался на более ранних гоночных автомобилях марки, таких моделей, как 917 и 956, хотя с более гладким силуэтом, полноразмерным крылом, частично открытыми шинами, и с более впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления, чем у родственных прототипу моделей.
Оригинальность дизайна кузова Porsche 963, вдохновленная видом спортивных автомобилей 80 - х годов этой марки, дополняется окрасом с традиционными тонами – белым, красным и черным. При этом сплошной задний световой элемент на корме отсылает нас к гражданскому Porsche 911 поколения 992 актуального и по сей день.
Как и все прототипы LMDh, трансмиссия «Porsche» будет включать специальную гибридную систему, состоящую из мотор-генератора «Bosch», аккумуляторной батареи «Williams Advanced Engineering» и семиступенчатой коробки передач «Xtrac». Компания также призвала своих давних партнеров по гонкам, Michelin и Multimatic, разработать шины и шасси автомобиля соответственно.
Позади пилота расположился двигатель внутреннего сгорания, работающий в паре с электромоторами, чья отдача в совокупности выдает 500 киловатт (680 л.с.) и ограничена в соответствии с регламентом, включает в себя 4,6-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, позаимствованный у гражданского гибрида 918 Spyder. Корни которого ведут к прототипу RS Spyder, показавший отличные результаты во второй половине нулевых годов XXI века.
Несмотря на то, что в первой половине этого года Porsche 963 уже преодолел более 7 889 тестовых километров, вице-президент автоспортивного подразделения бренда Томас Лауденбах заявил, что до начала сезона соревнований еще предстоит проделать огромную работу.