Li Auto L9 - паркетник с оригинальным дизайном и приятными опциями - E-Gear
, автор: Быстрова А.

Li Auto L9 - паркетник с оригинальным дизайном и приятными опциями

Кроссовер способен, не применяя ДВС, только на электротяге, обеспечить запас хода до 180 м.

Источник фото: Li Auto

Китайский автопром продемонстрировал всему миру новейший «паркетник» – Li Auto L9. Этот внедорожник может похвастаться необычным дизайном своего кузова. Также он удивил оригинальностью дизайна интерьера, имеющего немало уникальных решений.

Например, автомобиль лишен обычной для прежних моделей переборки. Все данные о том, как расходуется энергия и данные показателей пробега, а также сведения о скорости указываются на небольшом экране, который располагается чуть выше руля. Информация с экрана дублируется на крупный проекционный дисплей.

На передней панели, по ее центру, расположен тачскрин. С него водитель может удобно регулировать настройки навигации и климата. Похожий монитор китайские конструкторы установили напротив кресла переднего пассажира.

Источник фото: Li Auto

В автомобиле установлена аудиосистема Dirac, имеющая мощность динамиков 2161 вт. В систему входит 21 динамик, причем в сиденья первого и второго из рядов встроены 4 из них. Салон внедорожника имеет три ряда и шесть раздельных кресел, оснащенные электронным регулятором и подогревом. Ко всему прочему, кресла первого ряда снабжены вентиляцией и функцией массажа.

Источник фото: Li Auto

В кресла второго ряда встроены удобные выдвижные ножные подставки, а для пассажиров заднего ряда установлен на потолке жидкокристаллический монитор. Также в салоне предусмотрены холодильник и откидные столики в центральном проходе.

Источник фото: Li Auto

Что касается технических характеристик, автомобиль построен на такой же платформе, что и One, и имеет ту же силовую структуру кузова. Но новинка обладает более солидными габаритами: длина – 5200 мм, ширина – 1998, высота – 1800 мм. Уровень колесной базы – 3100 мм (+166 мм).

Источник фото: Li Auto

Что же касается технической составляющей машины, то эта модель получила ту же гибридную последовательную установку, которой обладает первая модель марки. В отличие от прежней модели, в новой версии применен 1,5-литровый мотор, имеющий 4 цилиндра. Он работает в экономичном режиме, заряжая тяговую батарею, во время этого процесса электромоторы создают вращение колес автомобиля.

Источник фото: Li Auto

Внешне Li Auto L9 выглядит очень привлекательно, никаких спорных или вычурных элементов нет. Оптика у автомобиля целиком светодиодная, присутствуют элементы приветственной анимации. По всей ширине кузова расположены диодные полосы – это смотрится очень эффективно.

Конструкторы создали очень качественный салон, не упустили даже незначительные детали в экстерьере. К примеру, нижняя часть каждой из четырех дверей, отделана дорогой кожей, стекла двойные. Китайские инженеры не стали экономить на материале, отсутствует жесткий пластик и все детали в салоне приятные на ощупь и на вид.

Источник фото: Li Auto

Багажник внедорожника, точнее его боковины, обшиты мягким и качественным материалом. Если владельцу захочется организовать третий ряд, то получается довольно внушительный объем. Компоновка машины имеет свои особенности, и подполье здесь не предусмотрено, только небольшого размера ниши. Из-за этого зарядный кабель хранится в небольшом отдельном боксе. Запасное колесо в автомобиле не предусмотрено.

В целом, китайская новинка не особо подходит для плохих дорог. Но, как показывает практика, на бездорожье он демонстрирует неплохие качества для подобного типа машин. У кроссовера отсутствует блокировка дифференциала, но наличие электромоторов позволяет равномерно распределять тягу на все колеса. В практических испытаниях китайский внедорожник смог преодолеть преграду глубиной 60 см.

Кроссовер способен, не применяя ДВС, только на электротяге, обеспечить запас хода до 180 м. Разгоняется «паркетник», до 100 км/ч всего за 5,3 сек.

x