Электрический Subaru SUV Onslaught: к 2027 году появятся три новые модели
Subaru готовится к выпуску новых моделей полностью электрических внедорожников.
Источник фото: Subaru
Компания Subaru планирует значительно увеличить производство электромобилей, чтобы справиться с растущим спросом на автомобили с нулевым выбросом.
Subaru SUV Onslaught.
Источник фото: Subaru
Исполнительный директор Ацуши Осаки объявил о выпуске трех новых полностью электрических внедорожников к концу 2026 года. Вместе с Solterra, который представляет собой не что иное, как Toyota bZ4X с под другим названием, Subaru намерена ежегодно продавать 200 000 аккумуляторных электромобилей.
Сотрудничество с Toyota и запуск собственного производства
Subaru закупает аккумуляторы для своих электромобилей в рамках сотрудничества с Toyota Motor Corporation. Собственное производство электромобилей запустят в 2025 году на заводе Yajima в Японии. К тому времени также будет создана специальная линия по производству электромобилей на заводе в Оидзуми. Общая производственная мощность составит около 400 000 автомобилей в год.
Subaru SUV Onslaught.
Источник фото: Subaru
Планы на будущее
Детали всех трех новых моделей пока не раскрываются. Вопрос также остается открытым — насколько Subaru зависит от Toyota в области технологий электромобилей и сколько из трех новых электромобилей разработано Toyota? Поживем — увидим.
Subaru SUV Onslaught.
Источник фото: Subaru
Проблемы с качеством и конкурентоспособностью
Однако, помимо производственных вопросов, у Subaru есть ряд проблем, связанных с качеством и конкурентоспособностью. Недавно выпущенный Toyota bZ4X имел проблемы с качеством, в частности, связанные с неправильно затянутыми болтами ступиц, а владельцам предоставили выбор полного обратного выкупа.
Subaru SUV Onslaught.
Источник фото: Subaru
Subaru должна убедиться, что все ее электромобили будут соответствовать высоким стандартам качества и конкурентоспособны на рынке. Большой вызов заключается в том, чтобы создать автомобили, которые удовлетворят потребности клиентов как в Японии, так и в США - двух крупнейших рынках компании.
Выход из зоны комфорта
Subaru и Toyota должны выйти за рамки своей зоны комфорта, чтобы преобладать во все более конкурентном пространстве электромобилей. Несмотря на ограниченный опыт в производстве электромобилей, Subaru и Toyota обладают значительным опытом и ресурсами в области автомобильной индустрии.
Subaru SUV Onslaught.
Источник фото: Subaru
Чтобы держать шаг с конкурентами, они должны продолжать инвестировать в технологии и разработки, а также улучшать свои производственные процессы.
Резюме
В целом, Subaru готовится к выходу на рынок полностью электрических внедорожников и планирует значительно увеличить производство электромобилей в ближайшие годы. Сотрудничество с Toyota и запуск собственного производства помогут компании достичь этой цели.
Subaru SUV Onslaught.
Источник фото: Subaru
Однако, Subaru должна продолжать работать над улучшением качества и конкурентоспособности своих автомобилей, чтобы оставаться успешной в конкурентном пространстве электромобилей.