Honda Accord: новое поколение и дебют гибридной версии
Фирма Honda выпустила новое 11-е поколение своего бестселлера — седана Accord, который был долгожданным релизом на китайском рынке.
Обновленная Honda Accord доступна в двух вариантах, обычном и заряжаемой гибридной версии e:PHEV.
Дизайн Honda Accord: что нового?
Внешний вид
Внешне гибридная версия Honda Accord ничем не отличается от обычной модели, за исключением дополнительного люка для зарядки. Однако вступая в свое 11-е поколение, Accord отличается новым минималистичным дизайном экстерьера, самым большим дисплеем приборной панели в истории бренда, технологиями на базе Google и повышенным вниманием к гибридным моделям.
В целом, Accord 2023 стал на 2,8 дюйма длиннее, чем раньше, и составляет 195,7 дюйма от бампера до бампера, что отражено и подчеркнуто удлиненным капотом, вытянутыми пропорциями и еще более фастбэковой линией крыши, чем у предыдущего поколения. Несмотря на измененный силуэт, Accord по-прежнему остается настоящим седаном с отдельным багажником вместимостью около 16,7 кубических футов.
Минималистичный внешний вид включает в себя угловатые фары с низкими крышками, которые переходят в более вертикальную решетку радиатора. Решетка радиатора и нижний воздухозаборник оснащены длинными горизонтальными планками, которые подчеркивают ширину седана. Сзади горизонтальная тема повторяется светодиодными задними фонарями, которые имеют общий глянцевый черный корпус.
Интерьер
Однако интерьеры двух версий существенно отличаются друг от друга. В китайской версии модифицирован дизайн виртуальной приборной панели, а блок управления климатом перекомпонован. Вместо трех шайб, как в глобальной модели, используются неоднозначный блок с круглым циферблатом и «качельками».
Новый экран Accord окружен упрощенным дизайном приборной панели, с прочными горизонтальными элементами и спортивным узором в виде сот. Передние пассажиры сидят на новых сиденьях, "стабилизирующих тело", которые обеспечивают повышенный комфорт и снижают утомляемость. Honda отмечает, что она даже повернула рычаг переключения передач Accord на 5 градусов в сторону водителя, странный изгиб в автомобиле, который поставляется в стандартной комплектации либо с вариатором, либо — в случае гибрида — технически вообще без трансмиссии.
12,3-дюймовый экран со встроенным Google
Одно из самых больших изменений в Accord можно найти в приборной панели гибридных моделей, где инженеры оснастили седан массивным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем — самым большим экраном Honda на сегодняшний день. Большой экран оснащен беспроводным подключением к Android Auto и Apple CarPlay.
Главное новшество: сверхэкономичная заряжаемая гибридная версия
Главным новшеством нового Honda Accord является появление сверхэкономичной заряжаемой гибридной версии e:PHEV, которая на данный момент доступна только на китайском рынке. Эта версия использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, которые обеспечивают максимальную мощность в 215 лошадиных сил.
Согласно данным производителя, Honda Accord e:PHEV способна проехать только на электричестве на расстоянии до 81 километра при полной зарядке аккумулятора. Кроме того, она имеет режим Hybrid и Charge, при которых двигатель начинает работать как генератор, чтобы заряжать батарею. Система зарядки батарей также была улучшена, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за 3,5 часа от бытовой розетки или за 1,5 часа от быстрой зарядки.
Варианты комплектации и цены
Седан подразделения GAC-Honda доступен как с обычным турбомотором и вариатором, так и в «розеточной» версии e:PHEV. Базовая модель Honda Accord оценивается в 179 800 юаней (2,05 миллиона рублей), а стоимость заряжаемой гибридной версии e:PHEV начинается от 225 800 юаней (2,58 миллиона рублей). Самая дорогая гибридная версия обойдется покупателю в 258 800 юаней (2,95 миллиона рублей).
В целом новое поколение Honda Accord представляет собой серьезное обновление модели с новыми функциями, переработанным интерьером и экономичной гибридной версией, что делает этот автомобиль еще более привлекательным для потенциальных покупателей.