Автомобили Honda и Acura теперь совместимы со станциями зарядки Tesla
Раскрыты детали соглашения между двумя автомобильным компаниями.
Большая часть электромобилей, произведенных автомобильными заводами Honda и Acura, в ближайшем будущем получат зарядные разъемы от Tesla, а значит, смогут заряжаться на зарядных станциях, принадлежащих компании Илона Маска.
Новые игроки в "клубе Тесла"
Официальное заявление от Honda и Acura подтвердило, что их электрические автомобили будут оснащены разъемами Tesla NACS, но только для автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка. Это стало возможным после недавнего соглашения между этими компаниями.
Нория Кайхара, президент и CEO American Honda Motor Co., объявил о присоединении компании к инициативе NACS. В то время как многие участники NACS ориентируются на 2025 год для внедрения новых разъемов, Honda и Acura еще не определились с конкретной датой, ссылаясь на планы General Motors.
В качестве примера, две недавно представленные модели основаны на платформе GM Ultium и будут производиться на заводе GM. Кайхара ожидает, что новые разъемы будут внедрены в 2025 или 2026 годах. Между тем, Honda разрабатывает свою собственную электрическую платформу.
Кто на новенького?
Ранее к “клубу” автобрендов, изъявивших желание использовать зарядные устройства Тесла, присоединился Mercedes-Benz. Выбрав зарядные соединители Tesla, Mercedes-Benz расширяет возможности для своих покупателей, давая им шанс подключаться к глобальной сетке зарядных устройств Tesla.
Кроме того, Volkswagen также переходит на стандарты зарядки Tesla, учитывая их лидерство и монопольную позицию в области зарядных систем в Европе. Германский автогигант ведет переговоры о применении стандарта зарядки NACS, разработанного Tesla.
Компании General Motors и Ford также рассматривают возможность перехода на зарядки Supercharger от Tesla в своих автомобилях. При этом параллельно ведутся переговоры с брендами Stellantis, Hyundai, KIA и Honda о создании в Северной Америке независимой сети зарядных станций без участия Tesla.
Некоторые эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что, вероятно, в будущем на некоторых авто будут использоваться сразу несколько стандартов, либо они будут существовать параллельно в неком латентном противостоянии, как это часто бывает у крупных брендов, как, например, Cola и Pepsi, BMW и Mercedes-Benz и другие.