Для китайского рынка Volkswagen разработал специальную платформу для электромобилей
Платформа будет использоваться в четырех новых моделях VW со стартовой ценой менее 20 000 долларов.
Volkswagen наметил план по укреплению своих позиций в Китае с помощью совершенно новой платформы для доступных электромобилей. Платформа будет основана на локальных компонентах.
Эту новость поделился в пятницу глава Китая Ральф Брандштеттер во время открытия нового центра разработки и закупок электромобилей — Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) в Хэфэе. Ожидается, что инвестиции в размере около 1,1 миллиарда долларов в VCTC создадут более 2000 рабочих мест.
По данным Reuters, Volkswagen разработает новую платформу начального уровня, ориентированную на Китай, известную в настоящее время как «Основная платформа». Основное внимание уделяется снижению затрат, частично за счет использования еще более высокого соотношения местных компонентов, чем в случае текущего производства моделей на базе MEB в Китае (ID.3, ID.4, ID.6 и ID.7). ).
Новая платформа будет создана на основе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и, как ожидается, будет готова в 2026 году — примерно на треть раньше, чем первоначально предполагалось — благодаря VCTC.
Ральф Брандштеттер пояснил, что китайский рынок электромобилей очень «чувствителен к ценам», что требует оптимизации затрат. Напомним, что бренд Volkswagen больше не является самым продаваемым брендом в Китае (BYD обогнал VW в конце 2022 года), главным образом из-за снижения продаж бензиновых автомобилей (электромобили составляют небольшую часть объема бренда и росли медленнее, чем ожидалось).
Снижение цен на модель Volkswagen ID.3 в Китае уже позволило VW увеличить объем продаж в среднем с 2200 единиц в месяц до примерно 10 000 в месяц (в июле-октябре).
Новая платформа ориентирована на сегмент начального уровня с ценовым диапазоном от 19 570 долларов США (140 000 юаней) до 170 000 юаней (23 760 долларов США). Это было бы весьма интересно.
Согласно сообщению, планируется представить четыре модели на базе новой платформы и производить их на существующих совместных предприятиях с SAIC и FAW, которые также производят модели на базе MEB.
Кроме того, начиная с 2026 года Volkswagen надеется выпустить еще две полностью электрические модели, разработанные в сотрудничестве с XPeng. Всего будет шесть новых моделей. До этого, к 2026 году, Volkswagen, как ожидается, выпустит 10 новых полностью электрических автомобилей по всему миру, а также увеличит скорость выпуска новых автомобилей.