BMW меняет курс: отмена платного подогрева сидений - E-Gear
, автор: Голуб Д.

BMW меняет курс: отмена платного подогрева сидений

Инициатива не нашла понимания среди потребителей, заставив производителя пересмотреть свои планы.

Источник фото: bmw.com

Итак, BMW, один из ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса, столкнулась с интересным и весьма показательным испытанием в области клиентоориентированности и маркетинга.

В предыдущем году компания сделала ставку на инновационный подход, предлагая своим клиентам модель оплаты отдельных функций автомобиля через систему подписок. Идея, в теории, выглядела довольно перспективной, учитывая успех такой модели в других отраслях, включая программное обеспечение и медиа. Однако применение этого подхода в автомобильной отрасли оказалось не таким очевидным.

В то время как некоторые бренды, такие как Mercedes-Benz, успешно предложили подписочные модели на продвинутые функции и технологии, такие как улучшенные характеристики электромобилей или системы автономной парковки, предложение BMW оказалось на удивление спорным. Подписка на функцию подогрева сидений, которая фактически уже была частью купленного автомобиля, воспринималась многими клиентами как попытка двойного списания денег.

Из комментариев Питера Нота, одного из ключевых лиц компании, становится ясно, что BMW осознала, что восприятие клиента играет решающую роль. Нота правильно подметил: "восприятие формирует реальность". Это ключевой момент в любом бизнесе, и особенно в таком конкурентоспособном секторе, как автомобильный.

Таким образом, урок, который можно извлечь из этой ситуации, заключается в том, что даже инновационные и казалось бы перспективные маркетинговые идеи могут не найти отклика у целевой аудитории, если они не соответствуют ее ожиданиям или восприятию. В будущем это определенно послужит для многих автопроизводителей напоминанием о важности прислушивания к своим клиентам и учета их потребностей и восприятия при разработке новых коммерческих стратегий.

x