Kia EV9 (2024) обзор кроссовера из будущего - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

Kia EV9 (2024) обзор кроссовера из будущего

SUV построен на фирменной архитектуре E-GMP концерна Hyundai Motor.

Источник фото: Kia

Кроссоверы начали вытеснять с рынка седаны, хетчбэки и универсалы уже давно. Теперь же, эта борьба переместилась в электрический сегмент. Пару лет назад парни из Южной Кореи анонсировали Kia EV6, рассчитанный для потребителей для Европы. На днях стала известна информация о полноразмерном Kia EV9, который должны представить до конца марта в Северной Америке. При этом, уже сейчас известно, что цены будут начинаться с отметки в 56 000 долларов (4 290 000 рублей). За топовую версию попросят 73 000 долларов или 5 592 000 рублей.

Электрический Kia EV9

Источник фото: Kia

Внешность Kia EV9

Кроссовер Kia EV9 получил футуистичный внешний вид. Передняя часть обыграна вокруг глухой панель, представленной в форме фирменного стиля «нос тигра». Узор светодиодных дневных ходовых огней лаконично сочетается с сложной архитектурой переднего бампера, с массивным воздухозаборником в центре. Профиль кузова SUV выделяется выраженным «мускулистым» рельефом и контрастными вставками. Корма получила интересные фонари с оригинальной графикой. Завершает необычный облик рисунок 21-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков. Достоверные размеры кузова пока не озвучены. Но, инсайдеры утверждают, что кроссовер растянется в длину практически на 5 000мм.

Салон Kia EV9

Источник фото: Kia

Салон Kia EV9

В огромном Kia EV9 предусмотрены тря ряда кресел. Причем, в зависимости от исполнения, их может быть семь, либо шесть. В последнем случае это будут капитанские раздельные сиденья с массой всевозможных регулировок и удобств. Практически все управление возложено на два тачскрина, размером по 12.3 дюйма. Несмотря на это, модуль климат-контроля имеет классические клавиши. В арсенале стоковых версий будет масса активных и пассивных систем безопасности.

Новый Kia EV9

Источник фото: Kia

Техническая часть Kia EV9

Все технические данные пока держат в строжайшем секрете. Известно только, что модульная платформа E-GMP будет использовать 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. По предварительным данным, стоковая заднеприводная модификация будет оснащаться установкой на 203 силы и 339 Нм, дальность хода на одной зарядке — 350 или 470 км в зависимости от емкости аккумуляторных блоков. Полноприводные электрокары будут иметь два мотора суммарной мощностью 406 сил. Полноценная презентация запланирована на конец марта.

Читайте также о Volkswagen Phideon, который приехал в Россию.

x