Флагманский седан Volkswagen Phideon цена в России
В наших краях доступен наследник роскошного Phaeton. В настоящее время на рынок РФ привезли только одну версию.
В наших широтах все чаще появляются «гости» из Поднебесной. В большинстве случаев это компактные кроссоверы. Сегодняшний экземпляр является исключением из правил. Это Volkswagen Phideon, который производится в Шанхае совместными трудами предприятия SAIC Volkswagen. Роскошный седан сменил, популярный в прошлом десятилетии VW Phaeton, который собирали в Европе.
Внешность Volkswagen Phideon
Автомобиль имеет презентабельный внешний вид. Под граненым капотом разместилась головная светодиодная оптика, интегрированная в хромированную решетку радиатора, с горизонтальными ламелями. Центральный воздухозаборник также украшен «блестящим» декором. Профиль кузова седана практически не имеет выраженных переходов и резких линий. Корма ближайшего родственника Audi A6 раздельные многогранные фонари с оригинальной графической подписью. Картину могут дополнять легкосплавные диски на 18, либо 19 дюймов. Volkswagen Phideon растянулся в длину на 5 074мм, в ширину на 1 893мм, ширина ровна 1 489мм, а расстояние между осями составляет 3 009 мм. В основе авто лежит архитектура MLB с продольным расположением двигателя.
Интерьер Volkswagen Phideon
Салон Volkswagen Phideon наделен массой современных технологий. Мультируль скрывает аналоговые шкалы приборов с небольшим экраном бортового компьютера. Под центральными дефлекторами вентиляции, с классическими часами, разместился тачскрин диагональю 9.2 дюйма без физических кнопок. На борту некоторых версий имеется система ночного видения, пневмоподвеска, кресла с массажером, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша, проекционный дисплей, автопарковщик, активный круиз, камеры кругового обзора.
Техническая часть Volkswagen Phideon
Моторная гамма седана обширна. На рынке КНР можно найти модификации с отдачей в 244, и даже в 300 сил и полным приводом. При этом, в Россию приехал единственный вариант с 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 224 силы и 350 Нм крутящего момента. Все усилия передаются исключительно на переднюю ось через 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Цены на бизнес-седан, выпущенный в 2022 году, стартуют в РФ с 6 150 000 рублей.
Читайте также о Genesis GV60.