У подержанных Tesla Model S до 2014 года выпуска массово «умирают» аккумуляторы - E-Gear
, автор: Голуб Д.

У подержанных Tesla Model S до 2014 года выпуска массово «умирают» аккумуляторы

В Канаде и США среди подержанных Tesla Model S разразилась «эпидемия» отказа в работе аккумуляторных батарей без возможности восстановления.

Источник фото: autoevolution.com

Код ошибки «BMS_u029», который говорит о выходе из строя аккумулятора, стал массово появляться на многих б/у Tesla Model S старше 2014 года и поверг автовладельцев из Северной Америки в шок.

Проблема заключалась в том, что после обновления ПО и дочерней платы, содержащую флэш-карту eMMC, появлялась ошибка, а автомобиль просто останавливался. Несмотря на то, что бортовой компьютер MCUv1 превратился в “расходник”, юридический отдел Tesla заявляет, что концерн готов заменить вышедший из строя блок по запросу. Среди автовладельцев также возникла дискуссия, может ли Tesla выполнять обновления программного обеспечения автомобиля без разрешения его владельцев.

Эти замены сопровождаются дополнительными затратами, что вызывает негодование владельцев, потому что сразу после этого появилась ошибка BMS_u029, и у автомобиля сокращается запас хода. Кроме того, сроки доставки по стране компонентов для ремонта слишком затянуты, что также вызывает раздражение автовладельцев. Цена устранения ошибки не понравилась пользователям: 2942 долларов США за ремонт. Многие пользователи Tesla Model S почувствовали себя обманутым, потому что машина была в полном порядке до того, как было выполнено обновление ПО, выявившее ошибку BMS_u029.

В дискуссии на форуме Tesla Motors Club автовладельцы отметили, что ошибка действительно сбрасывается только после обновления ПО, но официальные обновления для старых автомобилей происходят довольно редкими. Эти обновления вносятся с заменой бортового компьютера MCUv1 Tesla.

Хорошая новость заключается в том, что в компании Tesla заверили, что вопрос будет решен. Люди с Model S 2012 и 2013 годов чаще подвержены описанным проблемам, чем владельцы авто, выпущенные после второго квартала 2015 года.

Вопрос замены и ремонта аккумуляторов, а также установки сбалансированной цены ремонта и сроков доставки по США и Канаде пока остается открытым.

Сейчас число владельцев, которые подтвердили наличие ошибки BMS_u029, составляет более 35 человек, и эта цифра растет. Об этом можно судить по количеству подписчиков одноименной группы “BMS_u029” в соцсетях. Официальных комментариев по данным вопросам от концерна Tesla пока не поступало.

x