Rising представил автомобиль со сменными батареями
Rising начал продажу внедорожников со сменными батареями
Проблема долгой зарядки у электромобилей уже давно существует и идеи о замене батареи, вместо её зарядки, есть у многих производителей, но до реализации так дело и не доходило. Однако Китайцы смогли воплотить идею в жизнь на новом Rising Auto R7. Он представляет из себя электрический внедорожник со сменными батареями. Стоимость стартует от 195900 юаней и достигает 289900 юаней (от 28900 до 42700 долларов США), что странно, т.к. версии без замены аккумуляторов стоят дороже - от 279900 до 389900 юаней (от 41300 до 57500 долларов США). Rising Auto R7 - это полноценный внедорожник, об этом можно судить по размерам - 4900 мм в длину, 1925 мм ширину и 1655 мм высота. С колесной базой в 2950 мм. Что касается дизайна, то тут сложно сказать, каждому решать самостоятельно, нравится он или нет. Из интересных фишек стоит отметить безрамочные двери и выдвигающиеся ручки дверей. Что касается аэродинамического сопротивления, то его коэффициент превосходный - 0,238.
У R7 в зависимости от версии есть два варианта привода: задний с одним двигателем и полный с двумя. У заднеприводного варианта запас хода в диапазоне от 551 км до 642 км по стандарту CLTC. Полноприводная версия обладает мощностью в 400 кВт и 700 Нм с запасом хода по CLTC в 606 км. Разгон до сотни у такой версии всего 3,8 секунды.
Сменные тройные литиевые батареи для автомобиля производит United Auto Battery System (UABS), предприятием владеет SAIC (бренд управляющий маркой) и CATL. У R7 два варианта зарядки: первый, как уже было сказано раннее, это замена батареи, по данным производителя составляющая всего 2 с половиной минуты и второй стандартный для электромобилей по проводу.
Интерьер, также как у Voyah Free, с тремя экранами. Общая диагональ дисплеев составляет 43 дюйма. Приборная панель - 10,25 дюйма, центральный экран - 15,05 дюйма и непонятно для чего нужный 12,3 дюймовый пассажирский. Что касается салона, то тут всё гармонично, кроме двухспицевого руля, на котором дизайн кнопок смотрится устаревшим. Опций в автомобиле много - это распознавание лица, голосовое управление и другие.
Над помощниками в управлении китайцы поработали хорошо: автономная система вождения, лидар с дальностью обнаружения в 500 метров, радары, система кругового обзора. Помощник второго уровня представляет из себя систему предупреждения о столкновении спереди и сзади, экстренное торможение для предотвращения столкновения, контроль движения по полосе и выезд из неё.