Канада берет курс на экологичность: к 2035 году все новые автомобили будут ZEV - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Канада берет курс на экологичность: к 2035 году все новые автомобили будут ZEV

Канада объявила о мандате на автомобили с нулевым уровнем выбросов, целясь на то, чтобы к 2035 году все новые автомобили были экологически чистыми: Hyundai поддержала инициативу.

Источник фото: carscoops.com

Правительство Канады обещает постепенный и упорядоченный переход на электрифицированные транспортные средства. В этой связи Канада официально представила Стандарт доступности электромобилей, который призывает автопроизводителей достигать ежегодных целей продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

К 2035 у всех должен быть экотранспорт

Цели вступят в силу в 2026 модельном году и потребуют, чтобы 20 процентов новых легковых автомобилей, включая легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, были ZEV. Это число будет ежегодно увеличиваться и достигнет 100 процентов в 2035 году. Это, мягко говоря, амбициозно, но правительство утверждает, что это поставит их на путь полного устранения выбросов от легковых автомобилей к 2050 году. Правительство также заявило, что это будет «постепенный и упорядоченный переход», который «обеспечивает рост поставок автомобилей с нулевым уровнем выбросов для канадцев».

Цели канадского правительства о переходе к 2035 году на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Источник фото: carscoops.com

При этом, это не конец эпохи ДВС, поскольку подключаемые гибриды будут считаться ZEV наряду с электромобилями и FCV. Далее правительство заявило, что в Канаде уже доступно более 50 ZEV, и в 2024 году ожидается еще 41.

Правительство также Канады заявило, что эти правила повторяют правила, принятые в Калифорнии, и предоставят автопроизводителям «период наращивания мощности продолжительностью более десяти лет». Чиновники также отметили, что автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями все еще могут эксплуатироваться после 2035 года, и их можно покупать или продавать подержанными.

Социальная польза налицо

Оттава заявила, что этот шаг принесет пользу гражданам, поскольку окажет положительное влияние на здоровье, а также позволит добиться значительной экономии. В частности, по оценкам Канадской автомобильной ассоциации, средний владелец электромобиля экономит 40–50 процентов затрат на техническое обслуживание. По оценкам группы, средний канадец тратит около 3000 канадских долларов (2250 долларов США) в год на бензин, тогда как ежегодная стоимость питания электромобиля составляет всего несколько сотен долларов. Далее правительство заявило, что «в результате принятия этих правил канадцы сэкономят около 36,7 миллиардов канадских долларов (27,5 миллиардов долларов США) на затратах на электроэнергию в период до 2050 года».

Канада поддержит автомобильную промышленность страны при переходе на нулевой уровень выбросов.

Источник фото: Toyota

Для канадцев, живущих в холодных отдаленных районах, правительство по сути призывало «разобраться с этим». В частности, они отметили, что ZEV популярны в Норвегии, а подключаемые гибриды являются хорошей альтернативой электромобилям.

Чтобы опередить опасения по поводу перегрузки электросетей, правительство заявило, что оно «уверено», что оно сможет «поддержать значительный рост количества электромобилей». При этом, согласно прогнозам, ZEV будут обеспечивать около пяти процентов общего спроса на электроэнергию в Канаде в 2035 году и 9,5 процента в 2050 году. Само собой разумеется, что если эта энергия не будет производиться «зеленым» способом, ZEV выиграют». быть экологичным.

Автопроизводителей будут поощрять

Как и ожидалось, правительство объявило о кредитной системе, чтобы обеспечить гибкость автопроизводителям. Компании могут зарабатывать кредиты, создавая новые станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядными устройствами мощностью более 150 кВт и открытые для любого ZEV с совместимым зарядным портом, включая конкурентов. Эти станции должны работать не менее пяти лет и быть открыты в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2027 года.

Дальше ситуация усложняется, поскольку электромобили, FCV и подключаемые гибриды с запасом хода на электротяге 50 миль (80 км) или более будут генерировать один кредит за все годы. Подключаемые гибриды с меньшим запасом хода получают частичную скидку, которая варьируется в зависимости от года выпуска, запаса хода и вместимости.

Hyundai поддержала инициативу канадского правительства о переходе на нулевой уровень выбросов.

Источник фото: Hyundai

Это лишь краткий обзор правил, но правительство утверждает, что мандат ZEV проложит путь к «чистому воздуху, хорошим рабочим местам и сильной экономике».

На данный момент автопроизводители ничего не сказали, но Hyundai Canada опубликовала заявление, в котором говорится, что они поддерживают цели, поставленные правительством. Однако они считают, что «успех программы зависит от усиленных усилий по решению двух важных областей, необходимых для принятия потребителями: инфраструктуры зарядки и доступности ZEV».

x