Ford представляет новый квадратный электрический E-Transit Courier - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Ford представляет новый квадратный электрический E-Transit Courier

Полностью электрический Ford E-Transit Courier можно считать собратом кроссовера Puma EV.

Источник фото: media.ford.com

Рекламная кампания сфокусирована на электрической версии Ford E-Transit Courier, адаптированной под Европу, но на выбор также будут доступны бензиновые и дизельные версии.

Менее чем через месяц после презентации нового Explorer EV, Ford снимает чехол с еще одного критически важного электромобиля, нацеленного на европейских покупателей — Ford E-Transit Courier. На сей раз адресатом является совершенно другая аудитория.

Courier — самый маленький фургон Transit от Ford, находящийся ниже Transit Connect в “семейном древе”. Это совершенно новый E-Transit Courier, первый, который предлагает полностью электрическую трансмиссию. В отличие от европейского Explorer, который перенял свою архитектуру и ходовую часть у Volkswagen ID.4, E-Transit Courier использует собственную электромобильную архитектуру Ford, которую компания будет использовать для грядущего электрического кроссовера Puma. Оба автомобиля будут собираться на одном заводе в Румынии.

Электрический кроссовер Ford E-Transit Courier.

Источник фото: media.ford.com

Дизайн E-Transit Courier схож с Explorer, имеющего квадратную форму и фронтальную часть, напоминающую внедорожник: это и придает обоим автомобилям серьезный характер и отличает от более старых, изогнутых дизайнов марки. Но не только квадратная форма кузова делает Courier визуально крупнее прежнего фургон, но и фактические габариты.

В общей длине он больше на 118 мм и составляет 4278 мм, но более важно то, что площадь для груза увеличилась. Длина грузовой части на уровне пола составляет 1803 мм вместо 1621 мм. Увеличить длину грузовой части можно на заказ.

Расстояние между колесными арками увеличилось на 200 мм за счет переназначенных амортизаторов. Середина высоты боковых реек опциональна, также имеется небольшой передний багажник объемом 44 л для ключей, еды или кабеля зарядки для батареи.

Ford скрывает несколько технических деталей, включая размер батареи, но мы знаем, что E-Transit оснащен одним электромотором мощностью 134 л.с., приводящим в движение передние колеса и ограниченным скоростью 145 км/ч. Встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт зарядит батарею от 0 до 100% за 5,7 часов, но максимальная мощность зарядной системы составляет относительно небольшие 100 кВт, так что зарядка от 10 до 80% займет примерно 35 минут. Таким образом не получится добавить 87 км запаса хода за 10 минут: технически эти маленькие фургоны ориентированы на короткие городские перевозки.

Салон электрического кроссовера Ford E-Transit Courier.

Источник фото: media.ford.com

Привод E-Transit может быть настроен на однопедальное управление, а пользователи также могут запланировать зарядку и предварительный прогрев батареи через интеллектуальный сенсорный экран Sync 4 диагональю 12 дюймов, который Ford зарезервировал для электрических версий нового Courier. Несмотря на то, что весь маркетинговый подход сосредоточен на новой электрической трансмиссии, самый маленький Transit также будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Эти модели появятся раньше, осенью 2023 года, за год до электромобиля.

Некоторые покупатели могут считать, что ожидание того стоит, так как Ford предлагает двухлетнюю членскую карту своей сети зарядных станций и ожидает, что расходы на обслуживание электромобиля будут на 35% ниже, чем для дизельных. Хотя в компании говорят, что электромобили в настоящее время составляют только 6% коммерческого рынка, Ford ожидает, что к концу десятилетия их доля вырастет до 75%.

Источник: https://www.carscoops.com/
x